Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Рекламная ставка
Рекламная ставка — это плата за продвижение товара на маркетплейсе. Продавцы назначают ставки и участвуют в аукционе за показ товара выше конкурентов в поисковой выдаче или за размещение на баннере (но это менее популярный способ). Чья ставка выше, тот продвигается активнее.
Как проводят аукционы на разных маркетплейсах
Читайте также:
Мало продаж на маркетплейсе: ищем причину
Пример для «Яндекс Маркета»
Три селлера продают одинаковые куртки. ИП Иванов сделал ставку в 4%, ИП Петров — в 3%, ИП Сидоров — в 1%. Цена, количество продаж и стоимость доставки у них примерно одинаковы.
Тогда товар Иванова будет показываться выше конкурентов в поиске. За каждый заказ Иванов заплатит 3,01% от стоимости куртки, Петров — 1,01%, а Сидоров — минимальную ставку для этого аукциона.
ИП
Ставка
Позиция
Стоимость клика
Иванов
4%
1
4,01%
Петров
3%
2
1,01%
Сидоров
1%
3
минимальная ставка
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий