Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ключевые слова
Ключевые слова — это частые запросы пользователей в интернете. В случае с маркетплейсами по ключевым словам выводятся товары в поиске по площадке. Подобрать ключевые слова важно, чтобы потенциальный покупатель увидел ваш товар.
Ключевые слова надо использовать в наименовании товара, описании и характеристиках.
Читайте также:
Как правильно оформить импорт товаров из Китая
При выборе ключевых слов важно учитывать их частоту — бывают низкочастотные и высокочастотные запросы. Высокочастотные ключи помогают вычислить самые популярные запросы, а низкочастотные — обозначить конкретику.
Как узнать запросы
На платных сервисах аналитики, сервисах конкретных маркетплейсов или через бесплатный Яндекс.Wordstat, но это самый ненадежный способ, потому что Wordstat показывает запросы по всему интернету, а по конкретным маркетплейсам.
У Модульбанка есть свой сервис аналитики МаркетМетрика для Wildberris и Ozon.
Пример
Селлер на маркетплейсе продает керамические миски для кошачьего корма. В описании он может использовать словосочетания «миски для кошек», «миски для кошек с подставкой», «миски для кошек керамика».
Хорошее начало описания в этом случае может выглядеть так: «Керамическая миска для кошек входит в число лучших мисок из-за гипоаллергенности и веса материала. Если вы думаете, какая емкость лучше всего подойдет для питомца, то стоит выбрать миски для кошек с подставкой: ее сложнее опрокинуть и попытаться закопать».
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий