На сайт банка

Ключевые слова — это частые запросы пользователей в интернете. В случае с маркетплейсами по ключевым словам выводятся товары в поиске по площадке. Подобрать ключевые слова важно, чтобы потенциальный покупатель увидел ваш товар.

Ключевые слова надо использовать в наименовании товара, описании и характеристиках.

При выборе ключевых слов важно учитывать их частоту — бывают низкочастотные и высокочастотные запросы. Высокочастотные ключи помогают вычислить самые популярные запросы, а низкочастотные — обозначить конкретику.

Как узнать запросы

На платных сервисах аналитики, сервисах конкретных маркетплейсов или через бесплатный Яндекс.Wordstat, но это самый ненадежный способ, потому что Wordstat показывает запросы по всему интернету, а по конкретным маркетплейсам.

У Модульбанка есть свой сервис аналитики МаркетМетрика для Wildberris и Ozon.

Пример

Селлер на маркетплейсе продает керамические миски для кошачьего корма. В описании он может использовать словосочетания «миски для кошек», «миски для кошек с подставкой», «миски для кошек керамика».

Ключевые запросы по словосочетанию «миска для кошек» на сервисе Модульбанка «МаркетМетрика»

Хорошее начало описания в этом случае может выглядеть так: «Керамическая миска для кошек входит в число лучших мисок из-за гипоаллергенности и веса материала. Если вы думаете, какая емкость лучше всего подойдет для питомца, то стоит выбрать миски для кошек с подставкой: ее сложнее опрокинуть и попытаться закопать».

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
до 5 000 000 в месяц — бесплатно,
а далее с комиссией всего 0,5%

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров
Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров
6 вопросов эксперту
9 июня
2 мин
Словарик Номинальный счет
Номинальный счет
29 мая
9 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров
Советы

Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров

6 вопросов эксперту
История музея «Прогулка в темноте»: как компания пережила два кризиса и осталась на плаву
Интервью

История музея «Прогулка в темноте»: как компания пережила два кризиса и осталась на плаву

Незрячие гиды, квесты и мастер-классы: как работает музей в темноте
«Я открыл счет, а его заблокировали через месяц»
История

«Я открыл счет, а его заблокировали через месяц»

Разбираем негативные отзывы, которые предприниматели пишут о разных банках
Новые правила продажи вейпов, личные бренды для самозанятых и возвращение иностранных грузоперевозчиков в Россию
Дайджест

Новые правила продажи вейпов, личные бренды для самозанятых и возвращение иностранных грузоперевозчиков в Россию

Как селлеру платить налоги на маркетплейсах
Советы

Как селлеру платить налоги на маркетплейсах

«Мы запускаем интерьерный бренд с помощью гранта»
Интервью

«Мы запускаем интерьерный бренд с помощью гранта»

Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров
Советы

Как селлерам подготовиться к сезону выпускных вечеров

6 вопросов эксперту

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.