На сайт банка

Ключевые слова — это частые запросы пользователей в интернете. В случае с маркетплейсами по ключевым словам выводятся товары в поиске по площадке. Подобрать ключевые слова важно, чтобы потенциальный покупатель увидел ваш товар.

Ключевые слова надо использовать в наименовании товара, описании и характеристиках.

При выборе ключевых слов важно учитывать их частоту — бывают низкочастотные и высокочастотные запросы. Высокочастотные ключи помогают вычислить самые популярные запросы, а низкочастотные — обозначить конкретику.

Как узнать запросы

На платных сервисах аналитики, сервисах конкретных маркетплейсов или через бесплатный Яндекс.Wordstat, но это самый ненадежный способ, потому что Wordstat показывает запросы по всему интернету, а по конкретным маркетплейсам.

У Модульбанка есть свой сервис аналитики МаркетМетрика для Wildberris и Ozon.

Пример

Селлер на маркетплейсе продает керамические миски для кошачьего корма. В описании он может использовать словосочетания «миски для кошек», «миски для кошек с подставкой», «миски для кошек керамика».

Ключевые запросы по словосочетанию «миска для кошек» на сервисе Модульбанка «МаркетМетрика»

Хорошее начало описания в этом случае может выглядеть так: «Керамическая миска для кошек входит в число лучших мисок из-за гипоаллергенности и веса материала. Если вы думаете, какая емкость лучше всего подойдет для питомца, то стоит выбрать миски для кошек с подставкой: ее сложнее опрокинуть и попытаться закопать».

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы На маркетплейсах в 100 раз вырос спрос на товары с вирусными мемами от нейросетей
На маркетплейсах в 100 раз вырос спрос на товары с вирусными мемами от нейросетей
13 мая
2 мин
Словарик Учетная политика компании
Учетная политика компании
30 апреля
3 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Дизайн-студия из Тюмени: «Мы беремся за один проект из десяти, стоим дорого, спорим, но к нам возвращается каждый третий клиент»
Интервью

Дизайн-студия из Тюмени: «Мы беремся за один проект из десяти, стоим дорого, спорим, но к нам возвращается каждый третий клиент»

Поговорили с Евгением Лепёхиным о том, как зарабатывать дизайном в Сибири
Подборка грантов для IT-бизнеса
Рынок

Подборка грантов для IT-бизнеса

Илья Чех, производство протезов «Моторика»
Биография

Илья Чех, производство протезов «Моторика»

Тест. Переживет ли ваш ресторан визит Роспотребнадзора?
Интерактив

Тест. Переживет ли ваш ресторан визит Роспотребнадзора?

Про горы за деньги, точки с кофе навынос и лучшие идеи бизнеса для детского досуга
Рынок

Про горы за деньги, точки с кофе навынос и лучшие идеи бизнеса для детского досуга

Самые читаемые статьи «Дела» в апреле
Что ждет бизнес в мае 2025 года
Дайджест

Что ждет бизнес в мае 2025 года

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.