На сайт банка

Ключевые слова — это частые запросы пользователей в интернете. В случае с маркетплейсами по ключевым словам выводятся товары в поиске по площадке. Подобрать ключевые слова важно, чтобы потенциальный покупатель увидел ваш товар.

Ключевые слова надо использовать в наименовании товара, описании и характеристиках.

При выборе ключевых слов важно учитывать их частоту — бывают низкочастотные и высокочастотные запросы. Высокочастотные ключи помогают вычислить самые популярные запросы, а низкочастотные — обозначить конкретику.

Как узнать запросы

На платных сервисах аналитики, сервисах конкретных маркетплейсов или через бесплатный Яндекс.Wordstat, но это самый ненадежный способ, потому что Wordstat показывает запросы по всему интернету, а по конкретным маркетплейсам.

У Модульбанка есть свой сервис аналитики МаркетМетрика для Wildberris и Ozon.

Пример

Селлер на маркетплейсе продает керамические миски для кошачьего корма. В описании он может использовать словосочетания «миски для кошек», «миски для кошек с подставкой», «миски для кошек керамика».

Ключевые запросы по словосочетанию «миска для кошек» на сервисе Модульбанка «МаркетМетрика»

Хорошее начало описания в этом случае может выглядеть так: «Керамическая миска для кошек входит в число лучших мисок из-за гипоаллергенности и веса материала. Если вы думаете, какая емкость лучше всего подойдет для питомца, то стоит выбрать миски для кошек с подставкой: ее сложнее опрокинуть и попытаться закопать».

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Онлайн-продавцы предложили ФАС бороться с «патентными троллями»
Онлайн-продавцы предложили ФАС бороться с «патентными троллями»
8 июля
2 мин
4 июля
3 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
О новой и старой рекламе, опять о персональных данных и о том, зачем вам бабл-ти
Рынок

О новой и старой рекламе, опять о персональных данных и о том, зачем вам бабл-ти

Самые читаемые статьи «Дела» в июне
Какие законы для бизнеса вступают в силу в июле 2025 года
Дайджест

Какие законы для бизнеса вступают в силу в июле 2025 года

Объясняем, что изменится и почему
Сносить нельзя оставить. Чем отличается наружная реклама от вывески?
Советы

Сносить нельзя оставить. Чем отличается наружная реклама от вывески?

Разбираем законы и судебную практику
Как подать уведомление об обработке персональных данных в 2025 году
Советы

Как подать уведомление об обработке персональных данных в 2025 году

Даем пошаговую инструкцию
Не только белое золото: кто зарабатывает на уникальных обручальных кольцах
Рынок

Не только белое золото: кто зарабатывает на уникальных обручальных кольцах

Подборка локальных ювелирных мастерских
Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости
Советы

Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.