Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

Пересорт

31 января
204
0

Пересорт — это несовпадение проведенного по документам количества товара с фактическим. Порой пересорт случается при торговле на маркетплейсах из-за ошибки принимающей стороны.

Пример:

Вы продаете красные и синие ароматические свечи. Вы поставили 150 красных свечей и 150 синих свечей для продажи на Wildberries. Приемщики товара на складе по ошибке положили синие свечи в коробку с красными и написали, что красных свечей поступило 180, а синих — 120.

Покупатели получают синие свечи вместо красных, пишут негативные отзывы или возвращают товар. Страдает ваша репутация.

Иногда случается, что на складе маркетплейса принимают больше товара, чем пришло на самом деле. В нашем случае — 400 свечей вместо 300. И тогда покупателям вместо них приходят пилки для ногтей, наушники или ватные палочки.

Снова появляются проблемы с отзывами, и за доставку чужих товаров тоже приходится платить вам.

Что можно предпринять?

  1. Написать в службу поддержки маркетплейса. Но судя по отзывам предпринимателей, поставщики часто получают отписки или их вовсе игнорируют. К тому же, если заявку рассмотрят, товар могут пересчитывать на складе долго — а магазин будет стоять пустым.
  2. Сделать возврат своего товара со склада. Однако тогда придется заплатить фиксированную сумму за возврат каждой единицы и оплатить доставку.
  3. Выкупить товар у себя самого. Помимо расходов, вы рискуете потерей или пессимизацией карточки. Если маркетплейс заметит подозрительную активность в магазине, он может заморозить продавца или понизить его в выдаче.

Как обезопасить себя от рисков

  1. Записывать на видео весь процесс поставки с самого начала и до конца: как пакуешь товар, отвозишь его на склад и передаешь на маркетплейс. Видео должно быть записано без остановок и склеек. Заявки в службу поддержки с видео, по словам предпринимателей, маркетплейсы рассматривают быстрее и результативнее. Особенно полезен этот совет для дорогих товаров — например, ювелирных изделий.
  2. Закладывать в цену товара до 5% на утилизацию.
  3. Если у вас мелкий товар, стоит сделать его заметнее — например, упаковать в коробку.
  4. Следить за считываемостью штрихкодов: приклеивать этикетки надежно, чтобы сканер на складке их верно прочитал.
Актуальное

Когда сотрудникам нужен медосмотр

Понятно, что медосмотр проходят все, кто работает с людьми или едой. И совсем неожиданно, что он нужен тем, кто печатает на компьютере, но это так.
23 ноября 2018
18610
3

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.