На сайт банка

Сезонные товары — продукция, которая востребована не постоянно, а в определенное время года. Например, соломенные шляпы и солнцезащитные очки лучше покупают весной и летом, а ледянки — зимой.

Новые тарифы
для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту без лимитов и комиссий

Продавцы на маркетплейсах используют такие товары, чтобы дополнительно заработать, поскольку в сезон их можно продавать с наценкой — до 400%.

Список летних товаров каждый год примерно одинаковый. Например, это:

  • товары для активного отдыха на природе — палатки, рюкзаки, средства от насекомых;
  • товары для путешествий и отпуска — чемоданы, летняя обувь, купальники;
  • товары для сада и дачи — качели, гамаки, светильники.

Как понять, какие сезонные товары будут популярны

Можно использовать собственную аналитику конкретных маркетплейсов или сторонние сервисы (SellerFox, Moneyplace, Topseller). В сервисе МаркетМетрика от Модульбанка есть информация по Ozon и Wildberries.

Особенности сезонных товаров

Сезонные товары нужно заказывать заранее, четко рассчитывая время доставки: если не успеть, можно пропустить сезон.

  • Можно слишком быстро распродать товары из-за высокого спроса — тогда карточка товара опустится на нижние строчки маркетплейса, и новую партию продать будет уже сложнее. Либо можно не успеть распродать товар за сезон и не выйти даже в ноль.
  • Конкуренция может быть слишком высокой, и даже востребованный товар будут покупать не у вас.

Все это означает, что селлерам-новичкам не стоит начинать с торговли сезонными товарами — лучше сначала набраться опыта.

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Минэкономики окончательно доработало закон о маркетплейсах
Минэкономики окончательно доработало закон о маркетплейсах
27 июня
4 мин
Словарик Пэтпроект
Пэтпроект
24 июня
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню
Советы

Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню

Это просто модно или эффективно?
Готовый бизнес-план для рекламного агентства
Бизнес-планы

Готовый бизнес-план для рекламного агентства

Основано на опыте трех предпринимателей
Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса
Рынок

Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса

Что нельзя продавать ИП в 2025 году
Советы

Что нельзя продавать ИП в 2025 году

Почему и какие за это штрафы
Сотрудник уволился и забрал базу клиентов компании. Что делать?
Советы

Сотрудник уволился и забрал базу клиентов компании. Что делать?

И можно ли наказать вора
Трудовая инспекция — на пороге. Проверьте, готов ли ваш бизнес к проверке
Тесты

Трудовая инспекция — на пороге. Проверьте, готов ли ваш бизнес к проверке

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.