Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Wildberries начинает скрывать отзывы, на которые пожаловались продавцы
Источник — Wildberries
В сентябре в разделе «Отзывы и вопросы» на платформе появилась возможность пожаловаться на отзывы покупателей. Продавцы стали активно ее использовать, поэтому в компании настроили систему, которая автоматически обрабатывает жалобы продавцов на отзывы.
Теперь Wildberries скрывает те отзывы, на которые пожаловались селлеры. Все ранее отправленные жалобы будут постепенно обработаны, и по каждому случаю система примет решение — скрыть отзыв или признать его корректным.
«Если отзыв еще не скрыт, то система рассмотрит его позже. Оставляя жалобу на отзыв, убедитесь, что выбрали верную причину. Это поможет принять справедливое решение по каждому случаю», — прокомментировали в компании.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий