На сайт банка

Опрос облачного сервиса «МойСклад» показал, что 10,2% из 575 продавцов маркетплейсов продают товары из списка параллельного импорта, а еще 3,5% скоро планируют этим заняться. Информацию подтвердили Wildberries и Яндекс.Маркет.

Самые популярные бренды из списка параллельного импорта:

Товары этих марок продает 19% опрошенных предпринимателей. В июле испанская корпорация Inditex, которой принадлежат бренды одежды Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear, Stradivarius и другие, рассказала о подготовке коллекций к продаже на Wildberries.

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
до 5 000 000 в месяц — бесплатно,
а далее с комиссией всего 0,5%

Узнать

Более 17% респондентов ввозят по новой схеме одежду и обувь, а почти 12% — бытовую технику. На Яндекс.Маркете/span> оригинальность товаров проверяют по документам, которые указывают на их происхождение. В Минпромторге также предложили уточнять в товарных карточках, ввезен товар официальным дистрибьютором или нет.

Почему это важно: Параллельным импортом занимается в основном малый и средний бизнес. Продавцы маркетплейсов закупают товары по более выгодному курсу и продают их дешевле, благодаря чему могут конкурировать с дистрибьюторами крупных торговых сетей, отмечает гендиректор «InfoLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Wildberries запустил собственную сертификацию рекламных агентств
Wildberries запустил собственную сертификацию рекламных агентств
28 марта
1 мин
Новости Wildberries запустил собственную сертификацию рекламных агентств
Wildberries запустил собственную сертификацию рекламных агентств
28 марта
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Все, что нужно знать об учредителе ООО
Инструкция

Все, что нужно знать об учредителе ООО

Кто имеет право быть учредителем, что можно и нельзя делать
Какой у вас уровень владения кофейным?
Интерактив

Какой у вас уровень владения кофейным?

Как получить выписку из ЕГРЮЛ
Советы

Как получить выписку из ЕГРЮЛ

Запрет рекламы VPN-сервисов, трехмесячные договоры ОСАГО и новые требования к зоомагазинам
Дайджест

Запрет рекламы VPN-сервисов, трехмесячные договоры ОСАГО и новые требования к зоомагазинам

Не пошли за всеми и выиграли: семь концептуальных брендов украшений из России
Рынок

Не пошли за всеми и выиграли: семь концептуальных брендов украшений из России

Предприниматели, превратившие творчество в бизнес
«Мы продаем не просто мед, а опыт владения ульем»
Интервью

«Мы продаем не просто мед, а опыт владения ульем»

История онлайн-сервиса «Пчелошеринг»
Все, что нужно знать об учредителе ООО
Инструкция

Все, что нужно знать об учредителе ООО

Кто имеет право быть учредителем, что можно и нельзя делать
Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в 100 тыс. руб., другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Все дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
114606
24

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.