Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Каждый десятый продавец маркетплейсов ввозит товары параллельным импортом
Источник — «Известия»
Опрос облачного сервиса «МойСклад» показал, что 10,2% из 575 продавцов маркетплейсов продают товары из списка параллельного импорта, а еще 3,5% скоро планируют этим заняться. Информацию подтвердили Wildberries и Яндекс.Маркет.
Самые популярные бренды из списка параллельного импорта:
Новость в «Известиях»
Товары этих марок продает 19% опрошенных предпринимателей. В июле испанская корпорация Inditex, которой принадлежат бренды одежды Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear, Stradivarius и другие, рассказала о подготовке коллекций к продаже на Wildberries.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий
Более 17% респондентов ввозят по новой схеме одежду и обувь, а почти 12% — бытовую технику. На Яндекс.Маркете/span> оригинальность товаров проверяют по документам, которые указывают на их происхождение. В Минпромторге также предложили уточнять в товарных карточках, ввезен товар официальным дистрибьютором или нет.
Почему это важно: Параллельным импортом занимается в основном малый и средний бизнес. Продавцы маркетплейсов закупают товары по более выгодному курсу и продают их дешевле, благодаря чему могут конкурировать с дистрибьюторами крупных торговых сетей, отмечает гендиректор «InfoLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.
«Бренды не знают, что мы возим в Россию их технику параллельным импортом»