На сайт банка

Источник — Wildberries

С 15 февраля компания тестирует новый инструмент — оценку клиента. Оценивать покупателей будут представители компании по результатам взаимодействия с ними. На первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования.

В будущем Wildberries предложит покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения и дополнительные услуги, а также использует пользовательский опыт для улучшения своих сервисов.

Почему это важно. Стимулирование пользователей к покупке с использованием бонусов со стороны маркетплейса может повысить трафик площадки, что позволит продавцам увеличить продажи.

Кроме того, Wildberries также просит покупателей оценивать продавцов и их товары. Такая обратная связь позволяет предпринимателям устранить недочеты в своей работе и улучшить сервис для клиентов.

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы ФНС начнет запрашивать информацию о дроблении бизнеса у маркетплейсов
ФНС начнет запрашивать информацию о дроблении бизнеса у маркетплейсов
5 декабря
2 мин
Новости ФНС начнет запрашивать информацию о дроблении бизнеса у маркетплейсов
ФНС начнет запрашивать информацию о дроблении бизнеса у маркетплейсов
5 декабря
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Страшилки для предпринимателя: что делать, чтобы не сесть в тюрьму за неуплату налогов
Советы

Страшилки для предпринимателя: что делать, чтобы не сесть в тюрьму за неуплату налогов

О том, смягчили или нет в этом году уголовную ответственность за налоговые преступления
Упрощенная система налогообложения в 2025 году: что меняется
Советы

Упрощенная система налогообложения в 2025 году: что меняется

С 1 января будет много нового. НДС, новые лимиты, новые правила учета взносов ИП
Как ИП подготовиться к повышению налогов в 2025 году
Советы

Как ИП подготовиться к повышению налогов в 2025 году

Спросили у эксперта, как подготовиться к налоговой реформе
Бизнес помогает: три истории предпринимателей
Рынок

Бизнес помогает: три истории предпринимателей

В офисе нет аптечки? Заплатите штраф
Советы

В офисе нет аптечки? Заплатите штраф

Объясняем, что грозит работодателю, если сотруднику станет плохо, а первой помощи на работе нет
Переходим на ПСН в 2025 году: как работать и платить налоги
Советы

Переходим на ПСН в 2025 году: как работать и платить налоги

Все о том, что надо знать, если собираетесь на патент
Страшилки для предпринимателя: что делать, чтобы не сесть в тюрьму за неуплату налогов
Советы

Страшилки для предпринимателя: что делать, чтобы не сесть в тюрьму за неуплату налогов

О том, смягчили или нет в этом году уголовную ответственность за налоговые преступления
В закладки

Удаляем негативные отзывы

«Хамоватые продавцы», «Вечно опаздывают», «Мошенники», — негативные отзывы могут появиться о любой компании. Хорошая новость: от них можно избавиться
25 мая 2018
25838
16

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.