На сайт банка

Источник — Wildberries

С 15 февраля компания тестирует новый инструмент — оценку клиента. Оценивать покупателей будут представители компании по результатам взаимодействия с ними. На первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования.

В будущем Wildberries предложит покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения и дополнительные услуги, а также использует пользовательский опыт для улучшения своих сервисов.

Почему это важно. Стимулирование пользователей к покупке с использованием бонусов со стороны маркетплейса может повысить трафик площадки, что позволит продавцам увеличить продажи.

Кроме того, Wildberries также просит покупателей оценивать продавцов и их товары. Такая обратная связь позволяет предпринимателям устранить недочеты в своей работе и улучшить сервис для клиентов.

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Онлайн-продавцы предложили ФАС бороться с «патентными троллями»
Онлайн-продавцы предложили ФАС бороться с «патентными троллями»
8 июля
1 мин
Новости Страховым агентам могут запретить работать без статуса ИП
Страховым агентам могут запретить работать без статуса ИП
11 июля
3 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Как устроен рынок кальянных
Рынок

Как устроен рынок кальянных

Как работают кальянные, где производят лучший табак и сколько можно заработать
Что делать, если сотрудник ушел в запой
Советы

Что делать, если сотрудник ушел в запой

Заголовок смешной, ситуация страшная
Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом
Рынок

Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом

Подборка нестандартных сезонных бизнесов
Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst
Биографии

Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst

Как сменить коды ОКВЭД
Советы

Как сменить коды ОКВЭД

Готовая инструкция, чтобы все сделать правильно
О новой и старой рекламе, опять о персональных данных и о том, зачем вам бабл-ти
Рынок

О новой и старой рекламе, опять о персональных данных и о том, зачем вам бабл-ти

Самые читаемые статьи «Дела» в июне
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.