Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Wildberries выходит на рынок Китая
Источник — «Ведомости»
По данным открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, российский маркетплейс уже зарегистрировал свой бренд в Китае, причем во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
О том, что Wildberries планирует выйти на рынок Китая, «Ведомостям» рассказал источник, знакомый с планами онлайн-ретейлера. По его словам, маркетплейс уже начал переговоры с потенциальными партнерами.
Почему это важно. Гендиректор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина объяснила, что регистрация товарного знака на территории страны подразумевает намерение компании выйти на ее рынок. Также целью регистрации, по ее словам, может быть стремление заблокировать возможность захвата товарного знака компании третьими лицами.
В пресс-службе Wildberries регистрацию бренда в Китае комментировать отказались.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий