На сайт банка

Компания уже подала заявку в Роспатент. В понедельник 15 августа маркетплейс использовал название «Ягодки» на своем сайте для продвижения акции «черная пятница».

«Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «черная пятница» — распродажи с большими скидками — которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», — объяснила в понедельник пресс-служба маркетплейса.

После временного переименования маркетплейса его конкурент Ozon в шутку предложил подписчикам канала предложить новое название для площадки.

Почему это важно: Компания продолжает подогревать интерес к своему потенциальному ребрендингу, что помогает увеличить трафик на маркетплейс.

Какое название лучше?

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Онлайн-продавцы предложили ФАС бороться с «патентными троллями»
Онлайн-продавцы предложили ФАС бороться с «патентными троллями»
8 июля
1 мин
Новости Страховым агентам могут запретить работать без статуса ИП
Страховым агентам могут запретить работать без статуса ИП
11 июля
3 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Как устроен рынок кальянных
Рынок

Как устроен рынок кальянных

Как работают кальянные, где производят лучший табак и сколько можно заработать
Что делать, если сотрудник ушел в запой
Советы

Что делать, если сотрудник ушел в запой

Заголовок смешной, ситуация страшная
Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом
Рынок

Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом

Подборка нестандартных сезонных бизнесов
Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst
Биографии

Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst

Как сменить коды ОКВЭД
Советы

Как сменить коды ОКВЭД

Готовая инструкция, чтобы все сделать правильно
О новой и старой рекламе, опять о персональных данных и о том, зачем вам бабл-ти
Рынок

О новой и старой рекламе, опять о персональных данных и о том, зачем вам бабл-ти

Самые читаемые статьи «Дела» в июне
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.