Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Реклама в телеграм-каналах подорожала почти на 40%
Источник — «Ведомости»
С января 2024 года по январь 2025 года средняя стоимость рекламного поста в телеграм-каналах выросла на 38%. Самую высокую цену рекламного поста зафиксировали в январе 2025 года: рекламодатель заплатил 930 тыс. руб. Такие данные содержатся в исследовании коммуникационной группы Vinci Agency и агентства Social Stars.
Читайте также:
Что ждет бизнес в 2025 году
Дороже всего стало разместить объявление в новостных каналах. Там цены выросли на 45%, до 273 тыс. руб. В авторских каналах блогеров стоимость рекламного поста увеличилась на 18%, до 360 тыс. руб. До 500 тыс. руб. платят рекламодатели за посты в женских и светских каналах, а в блогах про авто и технологии — до 325 тыс. руб. Не так сильно подорожала реклама в каналах про финансы — всего на 10%, до 380 тыс. руб.
По мнению аналитиков, цены растут после ухода с рекламного рынка иностранных соцсетей, а также на фоне роста российской аудитории в мессенджере Telegram.
При анализе стоимости учитывали расценки топ-20 новостных каналов в Telegram, а также 300 авторских каналов с аудиторией не меньше 30 тысяч подписчиков.
Делать бизнес проще — наше дело