На сайт банка

По данным Росстата, каждый год в России вступают в брак от 700 тыс. до 1 млн человек. Многие пары хотят не обычные гладкие обручальные кольца, а изделия с изюминкой. Собрали подборку ювелиров из разных городов России, которые делают молодых счастливыми.

Avgvst, Екатеринбург

Avgvst — уральское производство ювелирных изделий, где каждое украшение проходит через руки 12 мастеров. Вместо промышленной полировки изделий бизнес выбирает ручную — изделие делают медленно, зато в каждое вложена душа.

В месяц производство изготавливает около 3000 изделий и продает их в собственных магазинах в России и ближнем зарубежье. У бренда много коллабораций — с советским производством «Ракета», с медийными личностями, например с Дельфином. В коллекции есть подвески, кольца, броши. Средняя стоимость изделия — 20 тыс. руб.

Кольца для свадьбы — особая коллекция бренда. В наличии всегда есть около 30 вариантов: помолвочные и обручальные кольца. Классические варианты из лимонного золота стоят от 45 тыс. руб., уникальные изделия с изюминкой — от 75 тыс. руб.

Бренд выбирает удачные локации для магазинов: после создания производства в Екатеринбурге первый магазин открылся на Патриарших в 2016 году и сразу завоевал любовь публики. В 2025 году бренд выходит на мировой рынок, но сохраняет концепцию локальной мастерской.

Платиновое матовое обручальное кольцо, покрытое внутри эмалью выбранного покупателем цвета, обойдется в сумму от 75 тыс. руб. за единицу
Так выглядит результат работы полировщиков — мутный камень много часов очищают от осадков, чтобы получить ясную красоту
Первый бутик в Москве был оформлен в желтом цвете — он стал основным в концепции бренда

Silver Beard, Омск

Мастерскую «Серебряная борода» основала группа художников, дизайнеров и ювелиров в 2014 году в Омске. Вдохновители бренда долго работали на ювелирных заводах России, устали делать шаблонные вещи и запустили свое производство уникальных изделий.

Основной канал продаж — интернет-магазин. В каталоге можно найти подвески, цепи, серьги, браслеты и многое другое. Если клиент живет в Омске, он может попросить отреставрировать свое изделие или заказать украшение по своему дизайну. Цены доступные: кольца стоят от 5 тыс. руб., пара обручальных колец — от 20 тыс. руб. Есть уникальные лоты вроде колец из вулканической лавы за 40 тыс. руб.

Пара колец «Солярис» стоит 22 тыс. руб. и изготавливается по запросу в течение месяца
На сайте можно найти подборку отзывов о товарах — команда доставляет украшения по всей России
Все кольца промаркированы и имеют пробу
Пример того, как в мастерской создали дизайн под заказ клиента: задача была обрамить и отполировать натуральный опал
Такой результат получился в финале — кольцо, которое можно передавать по наследству

Smog, Москва

Smog — столичный ювелирный бренд, основанный в 2015 году. Команда друзей решила вместо промышленных одинаковых колец создавать уникальные, несовершенные изделия вручную. В основе них лежат природные формы, изогнутые линии, натуральные камни. Стоимость обручальных колец стартует от 8 тыс. руб. и может доходить до 100 тыс. руб. в зависимости от задачи и материала.

Кроме продажи изделий, мастерская зарабатывает на мастер-классах. Можно создать собственные обручальные кольца или любое другое украшение. Мастер-классы доступны только в Москве, доставка изделий — по всей России.

В каталоге бренда есть кольца на любой вкус: серебряные, золотые, платиновые, с камнями и без
Стоимость конкретного изделия зависит от материала, дизайна, срочности доставки — все условия можно выставить в фильтрах на сайте
У пары есть возможность создать обручальные кольца самостоятельно в мастерской, а не покупать готовые

RingStudio, Санкт-Петербург

Ювелирный бренд из Северной столицы, который с 2010 года создает обручальные кольца под истории пар. Например, делают памятные гравировки вроде «А теперь скинешь нюдсы?» или кольца с необычным дизайном — например, с черепом и костями, символизирующими любовь до гроба. Средняя стоимость пары обручальных колец — 70 тыс. руб. К 2025 году бренд сделал больше 40 тыс. изделий.

Кроме уникальных изделий, бренд развивается в контенте. У команды много ярких фотопроектов: «Я сказал да» — о том, как девушки делали предложения сами, «Пальцепозитив» с фотографиями разных кистей рук. Необычные фото помогают продвигаться в интернете и находить новых клиентов.

Пример уникального дизайна кольца — на обороте отпечаток пальца любимого человека. Стоимость одного кольца — 63 тыс. руб.
Пример фотопроекта «Одетые в любовь», где пары снимались обнаженными с кольцами

WhiteLake, Нижний Новгород

Екатерина из Нижнего Новгорода занималась ювелирным делом с 2015 года, а в 2021 году решила основать первый в России ювелирный маркетплейс WhiteLake. У компании есть офис в Москве, но там клиентов не принимают: все заказы делают на сайте и отправляют изделия в любой регион страны.

Клиент может выбрать готовое изделие из каталога либо заказать свое по эскизу. На маркетплейсе доступен любой дизайн, будь то спокойные классические или фантазийные кольца. Ценовой диапазон также разнится: есть доступные варианты от 10 тыс. руб., есть дорогие — до 100 тыс. руб.

Стоимость пары колец зависит от материала — в серебре выходит в 10 раз дешевле, чем в золоте
Так может выглядеть эскиз для индивидуальной росписи на кольце — например, местность, где пара познакомилась
Пример авторского кольца с росписью — стоимость от 15 тыс. руб. за единицу

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Мотивация Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости
Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости
26 июня
11 мин
Рынок Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса
Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса
23 июня
6 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости
Советы

Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости

Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню
Советы

Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню

Это просто модно или эффективно?
Готовый бизнес-план для рекламного агентства
Бизнес-планы

Готовый бизнес-план для рекламного агентства

Основано на опыте трех предпринимателей
Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса
Рынок

Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса

Что нельзя продавать ИП в 2025 году
Советы

Что нельзя продавать ИП в 2025 году

Почему и какие за это штрафы
Сотрудник уволился и забрал базу клиентов компании. Что делать?
Советы

Сотрудник уволился и забрал базу клиентов компании. Что делать?

И можно ли наказать вора
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.