Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

Как выбрать кассу для интернет-магазина

Без розничной точки продаж
12 февраля 2018
26819
6

Владимир, владелец интернет-магазина, спрашивает:

Я открыл интернет-магазин, через который продаю сервис по размещению информации и предоставлению доступа к базе данных. У меня нет розничной точки продаж, чек могу отправить только на электронную почту. Какую кассу мне выбрать?

Отвечает Максим Митусов, создатель Модулькассы. Записалa Ирина Усиченко, шеф-редактор.

В законе о кассах появились новые правила. О них мы написали в статье:

Что нового в законах о кассах

Ответ: подходит любая онлайн-касса

Интернет-магазину подходит любая онлайн-касса. При оплате заказа она отправляет чек на электронную почту покупателя, по закону этого достаточно.

Когда будете покупать, проконсультируйтесь с продавцом: возможно, в кассе есть полезные функции для интернет-магазинов. Тогда работать будет удобнее. Например, в Модулькассе мы придумали такие решения:

общая касса для розницы и интернет-магазина. Если откроете розничную точку, не придется покупать еще одну кассу. Модулькасса выбивает чек для покупателя в розничном магазине и отправляет электронный чек тому, кто купил через интернет;

интеграция с Яндекс-деньгами, Битриксом и другими популярными сервисами для интернет-магазинов. Если такой интеграции нет, вам придется вручную передавать данные из своего интернет-магазина на кассу. То есть придется отследить продажу, выбить чек и отправить покупателю. Наша касса это делает сама.

С покупкой кассы такая проблема: если вы купили кассу, вы сами за нее отвечаете. Это значит, сами контролируете подключение к вай-фаю, ремонтируете, следите за отправкой данных к оператору. Чтобы не следить, можно взять кассу в аренду в облаке. Такие сервисы есть в интернете. Владельцы сервиса будут сами отслеживать, чтобы касса работала без перебоев.

И такое бывает

Арендодатель не дает съехать из-за ремонта

Арендодатель потребовал у съемщика девятьсот тысяч рублей за просрочку аренды. По документам съемщик не съехал, а продолжал снимать помещение и не платил, вот и накопилась просрочка. Причина просрочки — в ремонте: арендодатель не отпускал съемщика, пока тот не сделает ремонт.
10 июля 2018
31508
7

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.