На сайт банка

В четвертом квартале 2024 года цена конверсии в интернет-рекламе стала на 31% больше год к году. Сильнее всего стоимость выросла в сфере недвижимости, где конверсия подорожала на 72% из-за высокой конкуренции и борьбы за каждого клиента. Об этом говорится в отчете E-Promo Group о медиаинфляции.

Стоимость конверсии показывает, сколько необходимо вложить в рекламу, чтобы пользователь что-то купил, позвонил в отдел продаж или совершил другое целевое действие. Показатель CPA (Cost Per Action) считается как отношение бюджета рекламной кампании к числу совершенных действий.

Стоимость клика в онлайн-рекламе недвижимости выросла на 52%, в финансовой сфере — на 3,1%, а в e-commerce — на 4,4%. Привлекать внимание стало дешевле представителям фармацевтической отрасли — для них стоимость клика упала на 20% год к году.

Заметнее всего рост цен замедлился в сфере электронной коммерции. Так, стоимость клика в 2023 году выросла на 36,55%, а в 2024 — всего на 4,4%. Общая стоимость конверсии выросла на 18%, тогда как годом ранее рост составил 78,4%. Аналитики связывают такие результаты с тем, что участники рынка сократили маркетинговые расходы из-за роста ключевой ставки и сокращения льготного кредитования.

Специалисты E-Promo Group считают, что в 2025 году темпы медиаинфляции в интернет-продвижении останутся на уровне 30%. На рынок может оказать влияние возвращение иностранных рекламных платформ, а также появление новых площадок для рекламы.

Счёт для бизнеса онлайн за 5 минут

Делать бизнес проще — наше дело

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Продажи Доля женщин в бизнесе превысила 41%
Доля женщин в бизнесе превысила 41%
7 марта
2 мин
Новости Чтобы помочь бизнесу с проверкой контрагентов, ФНС будет сама оценивать финансовое состояние компаний
Чтобы помочь бизнесу с проверкой контрагентов, ФНС будет сама оценивать финансовое состояние компаний
10 марта
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Удаленщики в кофейнях, дорогая пицца и что делать с этим вашим НДС. Чем интересовались предприниматели по итогам зимы
Подборка

Удаленщики в кофейнях, дорогая пицца и что делать с этим вашим НДС. Чем интересовались предприниматели по итогам зимы

Про самые читаемые статьи «Дела»
Для тела и лица: подборка массажных мастерских
Рынок

Для тела и лица: подборка массажных мастерских

От маленькой студии до междугородной сети
Как цветочным магазинам организовать оплату перед 8 Марта
Советы

Как цветочным магазинам организовать оплату перед 8 Марта

И ускорить обслуживание покупателей
Что ждет бизнес в марте 2025 года
Дайджест

Что ждет бизнес в марте 2025 года

Почему интернет-магазину нельзя работать без публичной оферты
Советы

Почему интернет-магазину нельзя работать без публичной оферты

А еще как ее составить и чем она отличается от обычной оферты
Готовый бизнес-план для барбершопа
Бизнес-план

Готовый бизнес-план для барбершопа

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.