На сайт банка

В четвертом квартале 2024 года цена конверсии в интернет-рекламе стала на 31% больше год к году. Сильнее всего стоимость выросла в сфере недвижимости, где конверсия подорожала на 72% из-за высокой конкуренции и борьбы за каждого клиента. Об этом говорится в отчете E-Promo Group о медиаинфляции.

Стоимость конверсии показывает, сколько необходимо вложить в рекламу, чтобы пользователь что-то купил, позвонил в отдел продаж или совершил другое целевое действие. Показатель CPA (Cost Per Action) считается как отношение бюджета рекламной кампании к числу совершенных действий.

Стоимость клика в онлайн-рекламе недвижимости выросла на 52%, в финансовой сфере — на 3,1%, а в e-commerce — на 4,4%. Привлекать внимание стало дешевле представителям фармацевтической отрасли — для них стоимость клика упала на 20% год к году.

Заметнее всего рост цен замедлился в сфере электронной коммерции. Так, стоимость клика в 2023 году выросла на 36,55%, а в 2024 — всего на 4,4%. Общая стоимость конверсии выросла на 18%, тогда как годом ранее рост составил 78,4%. Аналитики связывают такие результаты с тем, что участники рынка сократили маркетинговые расходы из-за роста ключевой ставки и сокращения льготного кредитования.

Специалисты E-Promo Group считают, что в 2025 году темпы медиаинфляции в интернет-продвижении останутся на уровне 30%. На рынок может оказать влияние возвращение иностранных рекламных платформ, а также появление новых площадок для рекламы.

Счёт для бизнеса онлайн за 5 минут

Делать бизнес проще — наше дело

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Продажи Минфин разрешил не использовать онлайн-кассы при расчетах с контрагентами через СБП
Минфин разрешил не использовать онлайн-кассы при расчетах с контрагентами через СБП
17 июля
1 мин
Новости Общепит с выручкой до 3 миллиардов освободили от НДС
Общепит с выручкой до 3 миллиардов освободили от НДС
31 июля
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы
Советы

Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы

Собрали лучшие статьи Дела на самую горячую тему лета
Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку
Рынок

Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку

И почему это не бизнес для всех
Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?
Советы

Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?

Как говорится, мы не осуждаем, но обсудим
Как установить пандус?
Советы

Как установить пандус?

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных
Советы

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных

Все штрафы в 2025 году — в одной статье
Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries
Тесты

Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.