Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Реклама в интернете стала дороже для предпринимателей
Источник — «Коммерсантъ»
В четвертом квартале 2024 года цена конверсии в интернет-рекламе стала на 31% больше год к году. Сильнее всего стоимость выросла в сфере недвижимости, где конверсия подорожала на 72% из-за высокой конкуренции и борьбы за каждого клиента. Об этом говорится в отчете E-Promo Group о медиаинфляции.
Читайте также:
Что ждет бизнес в 2025 году
Стоимость конверсии показывает, сколько необходимо вложить в рекламу, чтобы пользователь что-то купил, позвонил в отдел продаж или совершил другое целевое действие. Показатель CPA (Cost Per Action) считается как отношение бюджета рекламной кампании к числу совершенных действий.
Стоимость клика в онлайн-рекламе недвижимости выросла на 52%, в финансовой сфере — на 3,1%, а в e-commerce — на 4,4%. Привлекать внимание стало дешевле представителям фармацевтической отрасли — для них стоимость клика упала на 20% год к году.
Заметнее всего рост цен замедлился в сфере электронной коммерции. Так, стоимость клика в 2023 году выросла на 36,55%, а в 2024 — всего на 4,4%. Общая стоимость конверсии выросла на 18%, тогда как годом ранее рост составил 78,4%. Аналитики связывают такие результаты с тем, что участники рынка сократили маркетинговые расходы из-за роста ключевой ставки и сокращения льготного кредитования.
Специалисты E-Promo Group считают, что в 2025 году темпы медиаинфляции в интернет-продвижении останутся на уровне 30%. На рынок может оказать влияние возвращение иностранных рекламных платформ, а также появление новых площадок для рекламы.
Делать бизнес проще — наше дело