На сайт банка

Что такое юзабилити

Юзабилити (от англ. use + able — доступность использования) — показатель удобства сайта для клиента. Например, юзабилити показывает, насколько удобно организован поиск и выбор товара, сколько действий нужно совершить перед покупкой. Термин пришел из веб-дизайна.

Когда пользователь заходит на сайт, он должен быстро сориентироваться в его дизайне: заранее знать, где кнопка поиска, чат поддержки и корзина с товарами. Если он будет спотыкаться на каждом шаге, он может не дойти до покупки — так из-за плохого юзабилити бизнес может терять деньги.

Примеры хорошего юзабилити на сайте

Нет единого идеального юзабилити — при разработке веб-дизайнеры смотрят на задачу, ресурсы, продукт. Но есть несколько общих советов, которые подойдут любому бизнесу.

Наглядное меню из 3−5 пунктов. Именно столько элементов комфортно воспринимать мозгу человека. Если больше — будет рябить в глазах, и страницу захочется закрыть.

Меню располагают вверху страницы — слева название сервиса, справа вкладки и кнопка входа на сайт

Сравнение тарифов на одной странице. Когда цены и описание услуг поданы в столбик, сравнивать неудобно: приходиться пролистывать информацию и удерживать ее в уме. Удобнее, когда она дается сразу — так пользователь экономит время и силы для оценки своей выгоды.

Пример сравнения тарифов на одной странице — более выгодный для бизнеса

Дублирование ссылок в «подвале» страницы. Хороший тон — поместить ссылки на все страницы в одном месте, в «подвале». Там же обычно располагаются контакты организации.

Лучше создавать дизайн сайта по стандартным гайдам и не изобретать колесо: если пользователь ожидает увидеть контакты в «подвале» страницы, их лучше туда поместить

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Продажи Какой терминал для эквайринга выбрать владельцу кафе
Какой терминал для эквайринга выбрать владельцу кафе
16 января
2 мин
Словарик Аутрич
Аутрич
16 января
11 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
6 вопросов предпринимателей об НДФЛ в 2025 году
Советы

6 вопросов предпринимателей об НДФЛ в 2025 году

Разложили по полочкам несколько ситуаций
Что меняется для IТ-компаний с 2025 года
Советы

Что меняется для IТ-компаний с 2025 года

Собрали в статье все о налогах, аккредитации и условиях льгот, которые можно получить
Какой терминал для эквайринга выбрать владельцу кафе
Советы

Какой терминал для эквайринга выбрать владельцу кафе

Дефицит кадров, увлечение нейросетями и эзотерикой: итоги 2024 года для малого бизнеса
Рынок

Дефицит кадров, увлечение нейросетями и эзотерикой: итоги 2024 года для малого бизнеса

Собрали топ главных трендов прошедшего года
Тест. Что ждет ваш бизнес в 2025 году?
Интерактив

Тест. Что ждет ваш бизнес в 2025 году?

Коктейль из важных и смешных вопросов перед началом года
Маркировка товаров в 2025 году: гид по новым правилам
Советы

Маркировка товаров в 2025 году: гид по новым правилам

Рассказываем, кому из предпринимателей предстоит включиться в систему
В закладки

Удаляем негативные отзывы

«Хамоватые продавцы», «Вечно опаздывают», «Мошенники», — негативные отзывы могут появиться о любой компании. Хорошая новость: от них можно избавиться
25 мая 2018
25866
16

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.