На сайт банка

Что такое юзабилити

Юзабилити (от англ. use + able — доступность использования) — показатель удобства сайта для клиента. Например, юзабилити показывает, насколько удобно организован поиск и выбор товара, сколько действий нужно совершить перед покупкой. Термин пришел из веб-дизайна.

Когда пользователь заходит на сайт, он должен быстро сориентироваться в его дизайне: заранее знать, где кнопка поиска, чат поддержки и корзина с товарами. Если он будет спотыкаться на каждом шаге, он может не дойти до покупки — так из-за плохого юзабилити бизнес может терять деньги.

Примеры хорошего юзабилити на сайте

Нет единого идеального юзабилити — при разработке веб-дизайнеры смотрят на задачу, ресурсы, продукт. Но есть несколько общих советов, которые подойдут любому бизнесу.

Наглядное меню из 3−5 пунктов. Именно столько элементов комфортно воспринимать мозгу человека. Если больше — будет рябить в глазах, и страницу захочется закрыть.

Меню располагают вверху страницы — слева название сервиса, справа вкладки и кнопка входа на сайт

Сравнение тарифов на одной странице. Когда цены и описание услуг поданы в столбик, сравнивать неудобно: приходиться пролистывать информацию и удерживать ее в уме. Удобнее, когда она дается сразу — так пользователь экономит время и силы для оценки своей выгоды.

Пример сравнения тарифов на одной странице — более выгодный для бизнеса

Дублирование ссылок в «подвале» страницы. Хороший тон — поместить ссылки на все страницы в одном месте, в «подвале». Там же обычно располагаются контакты организации.

Лучше создавать дизайн сайта по стандартным гайдам и не изобретать колесо: если пользователь ожидает увидеть контакты в «подвале» страницы, их лучше туда поместить

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Продажи Продавцам запретят автоматически ставить «галочки» за покупателей
Продавцам запретят автоматически ставить «галочки» за покупателей
29 января
2 мин
Словарик Контролируемая сделка
Контролируемая сделка
5 февраля
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Только чашечку эспрессо: что думают владельцы кофеен о фрилансерах-халявщиках
Рынок

Только чашечку эспрессо: что думают владельцы кофеен о фрилансерах-халявщиках

Узнали у предпринимателей, могут ли у них работать удаленщики со стаканчиком кофе
Как считать НДС на УСН в 2025 году
Советы

Как считать НДС на УСН в 2025 году

Изучаем в деталях упрощенку по новым правилам
Что ждет бизнес в феврале 2025 года
Дайджест

Что ждет бизнес в феврале 2025 года

«Не успели заранее повысить цены». Уроки новогодних распродаж для предпринимателей
Рынок

«Не успели заранее повысить цены». Уроки новогодних распродаж для предпринимателей

Четыре истории с итогами самого горячего времени года для продавцов
Как оформлять в штат людей с инвалидностью
Советы

Как оформлять в штат людей с инвалидностью

Как ИП работать на маркетплейсах в 2025 году
Советы

Как ИП работать на маркетплейсах в 2025 году

Все о том, как выйти на «Озон», «Вайлдберриз» или «Яндекс Маркет» с учетом последних новшеств
В закладки на всякий случай

Что делать, если затопило магазин

В магазине — потоп: вода на полу, вещах и даже на кухне для продавцов. Оказывается, у салона над магазином прорвало трубу. Чтобы положение стало чуть лучше, рассказываем, как получить деньги на восстановление магазина.
30 августа 2018
24529
10

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.