Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Кокон и подушка-обнимушка: как зарабатывать на товарах для сна
Кажется, что для сна нужно всего ничего: кровать, подушка, одеяло. Это базовые товары, но зарабатывать можно не только на них. В подборке — российские компании, которые продают товары для комфортного сна.
«Фабрика облаков»
В 2014 году Вениамин Никитин из Челябинска увидел в путешествии матрасик для новорожденных в форме кокона. Он подумал, что это классная вещь, у которой нет аналогов в России, и решил попробовать выйти с ним на наш рынок. Так появилась идея «Фабрики облаков».
Кокон «Зевушка» быстро завоевал популярность — его заказывали даже в Испанию. От иностранного прототипа он отличался собственным дизайном каркаса и наполнителем — внутри вместо поролона был пенополиуретан. Кокон подстраивается под анатомию новорожденного.
В 2024 году «Фабрика облаков» производит не только коконы, которые стоят от 8 тыс. руб., но и ортопедические подушки на кресла и другие текстильные изделия. У бренда есть фирменные магазины, сеть дистрибьюторов, интернет-магазины и страницы на маркетплейсах.
Drёmky
В 2018 году предпринимательница из Санкт-Петербурга решила занять новую нишу на рынке товаров для сна и начала продавать антистрессовые одеяла.
Антистресс-одеяла отличаются от обычных весом — вместо 2−3 кг они весят от 5 до 18 кг. Когда человек укрывается таким одеялом, он чувствует себя как в крепких объятиях и быстрее засыпает, успокаивается, расслабляется. Одеяла рекомендовали психологи, и люди начали их покупать.
Предпринимательница решила выбрать для дистрибьюции бренд Drёmky, который создается на небольшом производстве в Китае. Фишка одеял Drёmky в наполнителе — вместо полипропилена или гречихи в них используются стеклянные гранулы. Так одеяло получается тонким и не шуршит ночью.
Цена одеяла стартует от 11,5 тыс. руб. В стоимость включена доставка в любой город России. Компания самостоятельно организует доставку, без курьерских сервисов. Купить одеяла можно на сайте и на маркетплейсах.
Арт-студия «Решетняк»
Наталья Кульбакина из Костромы организовала маленькое производство текстиля. На льне, хлопке и других натуральных тканях мастерицы делают вышивки — получаются душевные комплекты постельного белья и скатертей. Кроме этого, студия делает смешные игрушки и другой текстиль — их можно купить в подарок или украсить ими дом.
У производства есть шоурум в Костроме — в нем иногда проводят мастер-классы по вышивке. Еще купить вещи можно у дистрибьюторов, в интернет-магазине и на различных выставках.
«Сонум»
Руслан Антонов основал производство «Сонум» в Ивановской области в 2013 году. Вложился в покупку качественного оборудования и материалов, внимательно подбирал команду, следил за трендами — «Сонум» производит кровати в скандинавском стиле, предлагает инновационные основания для диванов.
В 2024 году бизнес чувствует себя хорошо — обеспечивает работой более 400 человек, продает товары в шоурумах по всей стране, на сайте и на маркетплейсах.
Клиенты могут полностью обставить спальню товарами «Сонума»: в продаже есть кровати от 30 тыс. руб., диваны с удобными механизмами раскладки, матрасы, постельное белье.
«Биосон»
У Андрея Колокольникова из Московской области есть небольшое производство U-образных подушек: их любят не только беременные женщины, но и все, кто любит спать на боку, обхватив ногами одеяло.
В ассортименте больше десяти моделей подушек с разными наполнителями: пухом, холлофайбером, биопухом. Стоимость стартует от 4 тыс. рублей.
В основном подушки продают в Москве и Санкт-Петербурге: забрать их можно бесплатно в пункте самовывоза в Мытищах или заказать курьерскую доставку по городу — стоимость от 500 руб. Также компания может отправить подушку в другой город с помощью СДЭК или другого сервиса доставки. Есть продажи на Яндекс Маркете.
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов