Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Популярность глэмпингов за год выросла в два раза
Источник — Минэкономразвития и «Авито Путешествия»
Количество бронирований глэмпингов этим летом увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом.
Читайте также:
Как устроен рынок глэмпингов в России
Глэмпинг — это комфортабельный аналог кемпингов. Вместо палаток на природе сооружают временные постройки с удобствами, иногда с гостиничным обслуживанием.
В некоторых регионах бронирование глэмпингов растет в разы. В Самарской области — в 6,4 раза, в Воронежской — в 3,6 раза, в Ленинградской и Татарстане — более чем в 2,5 раза. Больше всего всех бронирований в Московской области — 14% от общего количества по стране. Краснодарский край отстает с большим отрывом — его доля всего 5%.
Как и в прошлом году россияне арендуют глэмпинги в среднем на двое суток. В Краснодарском крае, Карелии, Адыгее, Тверской области туристы предпочитают аренду на трое суток. В среднем в одном глэмпинге проживают четверо человек.
«Глэмпинг превращается в полноценную альтернативу гостиницам — но с атмосферой уединения и близости к природе», — директор «Авито Путешествий» Артем Кромочкин.
Наблюдения «Авито» подтверждают «Яндекс.Путешествия». По их данным, в июне количество бронирований в глэмпингах выросло в 2,4 раза по сравнению с прошлым годом. На такой формат пришлось 11% спроса.
За последние три года при помощи государственных субсидий появилось 13,5 тыс. номеров, говорит Минэкономразвития. По рассказам предпринимателей, субсидию выделяют только на покупку домиков, а это около четверти расходов. По мнению экспертов, при помощи глэмпингов власти пытаются компенсировать нехватку обычных гостиниц, которая обострилась из-за роста внутреннего туризма. Количество глэмпингов растет так быстро, что в этом году между предпринимателями обострилась конкуренция за туристов и заполняемость не такая высокая, как в прошлом году, рассказал владелец глэмпинга из Тульской области Дмитрий Гасилов.
Делать бизнес проще — наше дело