Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Блогеры почти в два раза подняли цены на рекламу в запрещенных соцсетях
Источник — «Коммерсантъ»
Средняя стоимость размещения рекламных интеграций в заблокированных социальных сетях (X, Instagram*, Facebook*) выросла на 20−30%, а у некоторых блогеров ценник подскочил на 50%. Об этом рассказала президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА), гендиректор Jami Lup Юлия Долгова.
Читайте также:
Как проверить, не запрещена ли площадка по новому закону о рекламе?
Блогеры решили поднять цены на фоне новых поправок к закону о рекламе. С 1 сентября 2025 года рекламодателям окончательно запретят публиковать интеграции в запрещенных социальных сетях. Участники рынка не были готовы к резкому изменению цен, поэтому те, кто сильно повысил цены, теряют заказчиков.
Представители рекламных агентств считают, что по итогам 2025 года рынок инфлюенс-маркетинга сократится на 1,8 млрд руб.
Сейчас реклама у блогеров с аудиторий до 50 тысяч человек стоит от 5 до 15 тыс. рублей. Если подписчиков от 100 до 500 тысяч, то стоимость составит уже от 30 до 100 тыс. руб. Наконец, блогеры-миллионники за одну публикацию могут зарабатывать 800 тыс. руб. и более.
* Принадлежат Meta, экстремистской организации, запрещенной в России.
Делать бизнес проще — наше дело