На сайт банка

Мы знаем, кто раздражает начальников: это те, кто каждый день приходят на работу позже остальных. Мы посоветовались с читателями, чтобы узнать, как наказывать таких сотрудников. Вот что нам рассказали.

Павел Воронин

Нужно разобраться в целях установленного графика. Если он обусловлен процессами, например, обслуживанием клиентов, то, конечно, такого сотрудника нужно увольнять (исхожу из предположения, что остальные методы уже испробованы). Если сотрудник из офиса, и время прихода просто регламентировано и не имеет чёткого обоснования, то ничего не делать, пусть работает, как хочет.

Реальность такова, что люди — не роботы. И график работы с 9 до 6 не подходит абсолютно всем, равно как и двери высотой 160 см подходят не всем. Контрактуйтесь с сотрудниками процессами и результатами, а не естественным уличным освещением.

Давид Арутюнян

Суммировать все опоздания за месяц, и с таким же опозданием выдавать зарплату.

Владимир Сурков

Я опаздывал регулярно. Это не специально, это просто проверка границ. Лечится обычно написанием объяснительных и ознакомлением с приказом о депремировании в связи со систематическими опозданиями. Можно, конечно, не настолько радикально, можно оставить после работы на время опоздания.

Ещё неплохой вариант «опоздавший приносит плюшки на коллектив», после нескольких таких покупок желание тратится пропадет, поскольку сотрудники начнут подшучивать «а завтра с каким вкусом круассаны ждать?». Самое болезненное наказание — это отдать что-то своё, например, те же деньги за угощение коллективу.

Елена Лешно

За опоздания только дневальных наказывают. Для работников, собственно, должны быть другие критерии их полезности и необходимости в них.

Знаете ещё больше? Расскажите нам:

editors@modulbank.ru
Еще какие-то статьи
Все отрасли Как сэкономить на налогах в 2023 году
Как сэкономить на налогах в 2023 году
Льготные ставки, налоговые каникулы и вычет страховых взносов
18 сентября
4 мин
Спросили Как на практике увеличить средний чек
Как на практике увеличить средний чек
Рассказываем, как стимулировать людей покупать больше
25 ноября 2019
22 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Как нанять бариста
Советы

Как нанять бариста

Инструкция эксперта и опыт владелицы кофейни
Как отдыхают предприниматели
Советы

Как отдыхают предприниматели

Спросили у трех владельцев бизнеса
Прием заказов, складской учет и не только: как IT-решение от CafeStore помогает работе кофеен
Рынок

Прием заказов, складской учет и не только: как IT-решение от CafeStore помогает работе кофеен

Рассказываем простым языком
Я не хочу, но участвую в «черной пятнице»
История

Я не хочу, но участвую в «черной пятнице»

Селлер — о наболевшем: почему распродажи — это не манна небесная
«У меня четыре батутных парка, и каждый зарабатывает 2−2,5 млн руб. в месяц»
Интервью

«У меня четыре батутных парка, и каждый зарабатывает 2−2,5 млн руб. в месяц»

Как предприниматель из Екатеринбурга создал сеть батутных центров и спортшкол
Штрафы за нарушение прав потребителей, упрощенный порядок банкротства для физлиц и нововведения для туроператоров
Дайджест

Штрафы за нарушение прав потребителей, упрощенный порядок банкротства для физлиц и нововведения для туроператоров

Как нанять бариста
Советы

Как нанять бариста

Инструкция эксперта и опыт владелицы кофейни
Сохранить на всякий случай

Прекратить проверку с полицией

По закону налоговая или Роспотребнадзор могут прийти с проверкой и взять с собой полицию. Обычно такие проверки самые сложные, но есть способы пережить их с минимальными потерями.
14 декабря 2017
65663
57

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.