На сайт банка

Мы знаем, кто раздражает начальников: это те, кто каждый день приходят на работу позже остальных. Мы посоветовались с читателями, чтобы узнать, как наказывать таких сотрудников. Вот что нам рассказали.

Павел Воронин

Нужно разобраться в целях установленного графика. Если он обусловлен процессами, например, обслуживанием клиентов, то, конечно, такого сотрудника нужно увольнять (исхожу из предположения, что остальные методы уже испробованы). Если сотрудник из офиса, и время прихода просто регламентировано и не имеет чёткого обоснования, то ничего не делать, пусть работает, как хочет.

Реальность такова, что люди — не роботы. И график работы с 9 до 6 не подходит абсолютно всем, равно как и двери высотой 160 см подходят не всем. Контрактуйтесь с сотрудниками процессами и результатами, а не естественным уличным освещением.

Давид Арутюнян

Суммировать все опоздания за месяц, и с таким же опозданием выдавать зарплату.

Владимир Сурков

Я опаздывал регулярно. Это не специально, это просто проверка границ. Лечится обычно написанием объяснительных и ознакомлением с приказом о депремировании в связи со систематическими опозданиями. Можно, конечно, не настолько радикально, можно оставить после работы на время опоздания.

Ещё неплохой вариант «опоздавший приносит плюшки на коллектив», после нескольких таких покупок желание тратится пропадет, поскольку сотрудники начнут подшучивать «а завтра с каким вкусом круассаны ждать?». Самое болезненное наказание — это отдать что-то своё, например, те же деньги за угощение коллективу.

Елена Лешно

За опоздания только дневальных наказывают. Для работников, собственно, должны быть другие критерии их полезности и необходимости в них.

Знаете ещё больше? Расскажите нам:

editors@modulbank.ru
Еще какие-то статьи
Все отрасли За незаконную регистрацию ИП привлекут к уголовной ответственности
За незаконную регистрацию ИП привлекут к уголовной ответственности
13 января
4 мин
Спросили Как на практике увеличить средний чек
Как на практике увеличить средний чек
Рассказываем, как стимулировать людей покупать больше
25 ноября 2019
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
6 вопросов предпринимателей об НДФЛ в 2025 году
Советы

6 вопросов предпринимателей об НДФЛ в 2025 году

Разложили по полочкам несколько ситуаций
Что меняется для IТ-компаний с 2025 года
Советы

Что меняется для IТ-компаний с 2025 года

Собрали в статье все о налогах, аккредитации и условиях льгот, которые можно получить
Дефицит кадров, увлечение нейросетями и эзотерикой: итоги 2024 года для малого бизнеса
Рынок

Дефицит кадров, увлечение нейросетями и эзотерикой: итоги 2024 года для малого бизнеса

Собрали топ главных трендов прошедшего года
Тест. Что ждет ваш бизнес в 2025 году?
Интерактив

Тест. Что ждет ваш бизнес в 2025 году?

Коктейль из важных и смешных вопросов перед началом года
Маркировка товаров в 2025 году: гид по новым правилам
Советы

Маркировка товаров в 2025 году: гид по новым правилам

Рассказываем, кому из предпринимателей предстоит включиться в систему
Как найти бизнес-партнера в 2025 году
Советы

Как найти бизнес-партнера в 2025 году

Если вы решили запустить или расширить свой бизнес

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.