i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Что делать с опаздывающими?

26 октября
778
7
1

Мы знаем, кто раздражает начальников: это те, кто каждый день приходят на работу позже остальных. Мы посоветовались с читателями, чтобы узнать, как наказывать таких сотрудников. Вот что нам рассказали.

Павел Воронин

Нужно разобраться в целях установленного графика. Если он обусловлен процессами, например, обслуживанием клиентов, то, конечно, такого сотрудника нужно увольнять (исхожу из предположения, что остальные методы уже испробованы). Если сотрудник из офиса, и время прихода просто регламентировано и не имеет чёткого обоснования, то ничего не делать, пусть работает, как хочет.

Реальность такова, что люди — не роботы. И график работы с 9 до 6 не подходит абсолютно всем, равно как и двери высотой 160 см подходят не всем. Контрактуйтесь с сотрудниками процессами и результатами, а не естественным уличным освещением.

Давид Арутюнян

Суммировать все опоздания за месяц, и с таким же опозданием выдавать зарплату.

Владимир Сурков

Я опаздывал регулярно. Это не специально, это просто проверка границ. Лечится обычно написанием объяснительных и ознакомлением с приказом о депремировании в связи со систематическими опозданиями. Можно, конечно, не настолько радикально, можно оставить после работы на время опоздания.

Ещё неплохой вариант «опоздавший приносит плюшки на коллектив», после нескольких таких покупок желание тратится пропадет, поскольку сотрудники начнут подшучивать «а завтра с каким вкусом круассаны ждать?». Самое болезненное наказание — это отдать что-то своё, например, те же деньги за угощение коллективу.

Елена Лешно

За опоздания только дневальных наказывают. Для работников, собственно, должны быть другие критерии их полезности и необходимости в них.

Знаете ещё больше? Расскажите нам:

editors@modulbank.ru
Новое

Как зарегистрировать договор аренды в Росреестре

Бывает, предприниматель арендует помещение, а собственник в какой-то момент отказывается продлевать договор и просит съехать. Перспектива так себе, но ее можно избежать.
30 ноября
1110
20
2

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.