На сайт банка

Мы знаем, кто раздражает начальников: это те, кто каждый день приходят на работу позже остальных. Мы посоветовались с читателями, чтобы узнать, как наказывать таких сотрудников. Вот что нам рассказали.

Павел Воронин

Нужно разобраться в целях установленного графика. Если он обусловлен процессами, например, обслуживанием клиентов, то, конечно, такого сотрудника нужно увольнять (исхожу из предположения, что остальные методы уже испробованы). Если сотрудник из офиса, и время прихода просто регламентировано и не имеет чёткого обоснования, то ничего не делать, пусть работает, как хочет.

Реальность такова, что люди — не роботы. И график работы с 9 до 6 не подходит абсолютно всем, равно как и двери высотой 160 см подходят не всем. Контрактуйтесь с сотрудниками процессами и результатами, а не естественным уличным освещением.

Давид Арутюнян

Суммировать все опоздания за месяц, и с таким же опозданием выдавать зарплату.

Владимир Сурков

Я опаздывал регулярно. Это не специально, это просто проверка границ. Лечится обычно написанием объяснительных и ознакомлением с приказом о депремировании в связи со систематическими опозданиями. Можно, конечно, не настолько радикально, можно оставить после работы на время опоздания.

Ещё неплохой вариант «опоздавший приносит плюшки на коллектив», после нескольких таких покупок желание тратится пропадет, поскольку сотрудники начнут подшучивать «а завтра с каким вкусом круассаны ждать?». Самое болезненное наказание — это отдать что-то своё, например, те же деньги за угощение коллективу.

Елена Лешно

За опоздания только дневальных наказывают. Для работников, собственно, должны быть другие критерии их полезности и необходимости в них.

Знаете ещё больше? Расскажите нам:

delo.editors@yellowyeti.ru

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Все отрасли Предприниматели будут получать несколько разрешений по одному заявлению
Предприниматели будут получать несколько разрешений по одному заявлению
24 марта
4 мин
Спросили Как на практике увеличить средний чек
Как на практике увеличить средний чек
Рассказываем, как стимулировать людей покупать больше
25 ноября 2019
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Какие документы нужны, чтобы открыть барбершоп
Советы

Какие документы нужны, чтобы открыть барбершоп

Список самого важного
Что ждет бизнес в апреле 2025 года
Дайджест

Что ждет бизнес в апреле 2025 года

«Первых клиентов принимали параллельно с ремонтом»
История

«Первых клиентов принимали параллельно с ремонтом»

История салона «Пляж ждет» из Перми, который запустили две сестры
Подборка грантов для кофеен в 2025 году
Рынок

Подборка грантов для кофеен в 2025 году

Настя Никитина, франшиза кофеен «Дринкит»
Биография

Настя Никитина, франшиза кофеен «Дринкит»

Бизнес из хобби: как устроен рынок изделий ручной работы
Рынок

Бизнес из хобби: как устроен рынок изделий ручной работы

Реально ли зарабатывать на куклах, игрушках, посуде и другом хендмейде
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.