Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Как правильно оформить карточку товара на Яндекс.Маркете. Чек-лист
В одной карточке товара на Яндекс.Маркете могут быть представлены предложения сразу нескольких селлеров. Поэтому если вы продаете популярный товар, вас просто добавят к списку продавцов. Но если вы первый селлер, который продает этот товар, нужно будет создать карточку самостоятельно. В этом чек-листе разбираемся, как оформлять названия, выбирать фото и добавлять характеристики.
Название товара
Название товара формируется по формуле:
тип + бренд или производитель + модель + особенности (цвет, размер, вес и т. д.), если они есть
Например, на картинке ниже тип товара — электросамокат, бренд — Ninebot KickScooter, модель — D18U, важные особенности, которые интересны покупателю, — предельный вес пассажира до 100 кг и черный цвет.
По правилам площадки, оптимальная длина названия — 50−60 символов, а максимальная — 150.
В названиях нельзя указывать условия продажи, например «Скидка» или «Доставим бесплатно», и эмоциональные характеристики вроде «ХИТ!» или «Лидер продаж!»
Фото
У площадки несколько требований к фото:
Файл с фотографией должен быть не больше 10 МБ, а само изображение — размером не меньше 300 x 300 точек.
Читайте также:
Как правильно оформить карточку товара на Ozon. Чек-лист
Характеристики
При загрузке товара важно заполнить обязательные поля:
SKU товара
Кроме характеристик, которые указывают продавцы на всех площадках, для товаров на Яндекс.Маркете нужно получить SKU товара. Это уникальный идентификатор каждого товара. Его можно составить самостоятельно, например из типа товара и артикула: belaya-kofta-12 345.
SKU товара нельзя менять, но можно удалить товар и добавить в каталог заново с новым SKU. Каждому товару нужен идентификатор, который до этого не использовался в вашем каталоге.
Текстовое описание
В описании Яндекс.Маркет советует рассказывать о товаре максимально простым языком и не использовать термины, непонятные покупателю. Например, вместо «стиральная машина обеспечивает уровень стирки класса А и имеет множество режимов стирки» можно написать, что у стиральной машины есть пять режимов для стирки разных тканей и постирать вещи в ней можно за полчаса.
Хорошо составленное описание товара на Маркете выглядит примерно так:
Нельзя добавлять в описание инструкции по установке или сборке, давать ссылки на сторонние сайты и использовать слова вроде «скидка», «распродажа» или «специальная цена».
Оптимальная длина описания, которую рекомендует площадка, — 400−600 символов, максимальная — 3000 символов.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий