
Что нельзя рекламировать
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Распределительный центр
Распределительный центр — это складской комплекс компании, на который поступают товары от производителей или оптовых поставщиков. Оттуда они распределяются на другие склады компании, оптовые и розничные точки продаж.
Распределительный центр выполняет:
Новые тарифы для работы на маркетплейсах от Модульбанка
Распределительные центры есть у всех крупнейших торговых сетей. Например, в России у «Магнита», «ОКЕЙ», «Дикси», «Пятерочки». В мире — у Walmart, ALDI, Kverneland Group и другие. Также в России есть межрегиональные оптово-распределительные центры: «РусАгроМаркет», «Четыре сезона».
Как правило, распределительные центры занимают огромную площадь, хорошо автоматизированы и хранят большое количество самых разных товаров. Например, площадь ОРЦ в Новосибирске — 108 гектаров.
Вот зачем они нужны:
Распределительные центры есть у крупных маркетплейсов, например у Wildberries и Ozon. Они получают крупные поставки от продавцов, а затем отправляют на другие склады более мелкими партиями или комплектуют в заказы покупателям.
Как устроен фулфилмент на маркетплейсах