
Удаляем негативные отзывы

Как платить больничные и декретные в 2023 году
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Больше 2 млрд
упаковок лапши быстрого приготовления продали в 2021
Источник
Это на 6,1% больше, чем в 2020 году. Рост спроса на нее связывают с несколькими факторами:
Во-первых, дорожают прочие продукты, из-за чего покупать лапшу стали даже те, кто раньше относился к ней негативно. Например, пенсионеры.
Во-вторых, офисные сотрудники вернулись с удаленной работы, а столовые во многих компаниях закрылись из-за сокращения персонала.
В-третьих, в Россию возвращаются мигранты, которые покупают лапшу из-за ее дешевизны и быстроты приготовления.
В денежном выражении продажи выросли на 16%. Цены стали выше из-за подорожания логистических услуг и увеличения себестоимости производства. Например, пальмовое масло, на котором многие производители жарят лапшу, стоит $ 1,75 тыс. за тонну против $ 700 в начале 2021 года.
Производители считают, что спрос на лапшу быстрого приготовления будет идти вверх, поскольку ситуация с ростом цен на прочие продукты вряд ли улучшится.
Готовый бизнес-план выездного фастфуд-кафе