
Материальная ответственность сотрудников
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Рекламу вредной еды по ТВ могут разрешить только ночью
Источник — РИА Новости
Минцифры совместно с Минпромторгом, Федеральной антимонопольной службой и Роскомнадзором прорабатывает предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой запретить рекламу фастфуда, снеков и газировки по ТВ с 7:00 до 22:00.
Временное ограничение для показа рекламы затронет не только телеканалы, но и другие ресурсы с аудиторией до 16 лет. Депутат также предложила маркировать рекламу вредной еды специальным дисклеймером об особенностях продукта и его негативном влиянии на организм.
Почему это важно. Если показ рекламы фастфуда ограничат только ночным временем, производителям продукции придется конкурировать за рекламное время. В связи с повышенным спросом цены на рекламу по ТВ тоже могут вырасти.
Что думаете об этой инициативе?
Яндекс.Еда для партнеров: как ресторану начать сотрудничество