Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Рекламу вредной еды по ТВ могут разрешить только ночью
Источник — РИА Новости
Минцифры совместно с Минпромторгом, Федеральной антимонопольной службой и Роскомнадзором прорабатывает предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой запретить рекламу фастфуда, снеков и газировки по ТВ с 7:00 до 22:00.
Временное ограничение для показа рекламы затронет не только телеканалы, но и другие ресурсы с аудиторией до 16 лет. Депутат также предложила маркировать рекламу вредной еды специальным дисклеймером об особенностях продукта и его негативном влиянии на организм.
Почему это важно. Если показ рекламы фастфуда ограничат только ночным временем, производителям продукции придется конкурировать за рекламное время. В связи с повышенным спросом цены на рекламу по ТВ тоже могут вырасти.
Что думаете об этой инициативе?
Яндекс.Еда для партнеров: как ресторану начать сотрудничество