i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

АИДА

21 августа
42
0
0

АИДА  — это акроним от английского AIDA — Attention, Interest, Desire, Action: внимание, интерес, желание, действие. Маркетологи считают, что человек принимает решение о покупке, когда проходит все четыре стадии:

  • A — обращает внимание на рекламу, письмо в рассылке или стойку с товаром в магазине;
  • И — проявляет интерес и узнает больше о товаре от консультанта или в статье на сайте;
  • Д — задумывается о покупке, представляет, что даст ему эта вещь;
  • А — покупает.

Считается, что модель АИДА придумал американский специалист по рекламе Элайас Сент-Эльмо Льюис.

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.