
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
АИДА
АИДА — это акроним от английского AIDA — Attention, Interest, Desire, Action: внимание, интерес, желание, действие. Маркетологи считают, что человек принимает решение о покупке, когда проходит все четыре стадии:
Считается, что модель АИДА придумал американский специалист по рекламе Элайас Сент-Эльмо Льюис.
Читать в Деле
Все магазины делают это. Уловки для повышения продаж