Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

Холодные звонки

27 января
150
0

Холодные звонки ― это обзвон потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с компанией. Цель обзвона ― сформировать «теплую» аудиторию, готовую к дальнейшим переговорам. Или сразу продать товар или услугу.

Обычно звонят не случайным людям, а тем, кто может быть заинтересован в предложении, т. е. своей целевой аудитории.

По закону обзванивать можно только тех абонентов, кто согласился получать рекламные звонки, лучше всего в письменном виде: например, поставив галочку на сайте/в приложении или в бумажном договоре.

Как правило, холодные звонки проходят по стандартной схеме из пяти этапов. Вот пример.

  • Установление контакта (Добрый день! Меня зовут Аркадий, звоню из стоматологии «Здоровые зубы». Как я могу к вам обращаться?).
  • Выяснение (Очень приятно, Ольга. Скажите, пожалуйста, как давно вы были у стоматолога?).
  • Презентация продукта (В нашей клинике как раз проходит неделя бесплатных консультаций. Записать вас на четверг, например, на три часа?).
  • Работа с возражениями (Понял, в три неудобно. А как насчет шести?).
  • Закрытие сделки (Отлично, договорились. Ждем вас!).

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.