На сайт банка

Холодные звонки ― это обзвон потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с компанией. Цель обзвона ― сформировать «теплую» аудиторию, готовую к дальнейшим переговорам. Или сразу продать товар или услугу.

Обычно звонят не случайным людям, а тем, кто может быть заинтересован в предложении, т. е. своей целевой аудитории.

По закону обзванивать можно только тех абонентов, кто согласился получать рекламные звонки, лучше всего в письменном виде: например, поставив галочку на сайте/в приложении или в бумажном договоре.

Как правило, холодные звонки проходят по стандартной схеме из пяти этапов. Вот пример.

  • Установление контакта (Добрый день! Меня зовут Аркадий, звоню из стоматологии «Здоровые зубы». Как я могу к вам обращаться?).
  • Выяснение (Очень приятно, Ольга. Скажите, пожалуйста, как давно вы были у стоматолога?).
  • Презентация продукта (В нашей клинике как раз проходит неделя бесплатных консультаций. Записать вас на четверг, например, на три часа?).
  • Работа с возражениями (Понял, в три неудобно. А как насчет шести?).
  • Закрытие сделки (Отлично, договорились. Ждем вас!).
Еще какие-то статьи
Все отрасли Малый бизнес в 2024 году увеличил выручку на 15%
Малый бизнес в 2024 году увеличил выручку на 15%
21 января
2 мин
Словарик Юзабилити
Юзабилити
16 января
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
6 вопросов предпринимателей об НДФЛ в 2025 году
Советы

6 вопросов предпринимателей об НДФЛ в 2025 году

Разложили по полочкам несколько ситуаций
Что меняется для IТ-компаний с 2025 года
Советы

Что меняется для IТ-компаний с 2025 года

Собрали в статье все о налогах, аккредитации и условиях льгот, которые можно получить
Какой терминал для эквайринга выбрать владельцу кафе
Советы

Какой терминал для эквайринга выбрать владельцу кафе

Дефицит кадров, увлечение нейросетями и эзотерикой: итоги 2024 года для малого бизнеса
Рынок

Дефицит кадров, увлечение нейросетями и эзотерикой: итоги 2024 года для малого бизнеса

Собрали топ главных трендов прошедшего года
Тест. Что ждет ваш бизнес в 2025 году?
Интерактив

Тест. Что ждет ваш бизнес в 2025 году?

Коктейль из важных и смешных вопросов перед началом года
Маркировка товаров в 2025 году: гид по новым правилам
Советы

Маркировка товаров в 2025 году: гид по новым правилам

Рассказываем, кому из предпринимателей предстоит включиться в систему
Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в 100 тыс. руб., другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Все дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
146768
24

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.