
Как селлеру маркетплейса платить физлицам за рубежом

Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Холодные звонки
Холодные звонки ― это обзвон потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с компанией. Цель обзвона ― сформировать «теплую» аудиторию, готовую к дальнейшим переговорам. Или сразу продать товар или услугу.
Обычно звонят не случайным людям, а тем, кто может быть заинтересован в предложении,т. е. своей целевой аудитории.
Рекламные звонки без согласия абонента запрещены — ст. 18 закона «О рекламе»
По закону обзванивать можно только тех абонентов, кто согласился получать рекламные звонки, лучше всего в письменном виде: например, поставив галочку на сайте/в приложении или в бумажном договоре.
Как правило, холодные звонки проходят по стандартной схеме из пяти этапов. Вот пример.
Когда холодные звонки — это честные продажи, а когда мошенничество