Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Холодные звонки
Холодные звонки ― это обзвон потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с компанией. Цель обзвона ― сформировать «теплую» аудиторию, готовую к дальнейшим переговорам. Или сразу продать товар или услугу.
Обычно звонят не случайным людям, а тем, кто может быть заинтересован в предложении,т. е. своей целевой аудитории.
Рекламные звонки без согласия абонента запрещены — ст. 18 закона «О рекламе»
По закону обзванивать можно только тех абонентов, кто согласился получать рекламные звонки, лучше всего в письменном виде: например, поставив галочку на сайте/в приложении или в бумажном договоре.
Как правило, холодные звонки проходят по стандартной схеме из пяти этапов. Вот пример.
Когда холодные звонки — это честные продажи, а когда мошенничество