На сайт банка

Холодные звонки ― это обзвон потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с компанией. Цель обзвона ― сформировать «теплую» аудиторию, готовую к дальнейшим переговорам. Или сразу продать товар или услугу.

Обычно звонят не случайным людям, а тем, кто может быть заинтересован в предложении, т. е. своей целевой аудитории.

По закону обзванивать можно только тех абонентов, кто согласился получать рекламные звонки, лучше всего в письменном виде: например, поставив галочку на сайте/в приложении или в бумажном договоре.

Как правило, холодные звонки проходят по стандартной схеме из пяти этапов. Вот пример.

  • Установление контакта (Добрый день! Меня зовут Аркадий, звоню из стоматологии «Здоровые зубы». Как я могу к вам обращаться?).
  • Выяснение (Очень приятно, Ольга. Скажите, пожалуйста, как давно вы были у стоматолога?).
  • Презентация продукта (В нашей клинике как раз проходит неделя бесплатных консультаций. Записать вас на четверг, например, на три часа?).
  • Работа с возражениями (Понял, в три неудобно. А как насчет шести?).
  • Закрытие сделки (Отлично, договорились. Ждем вас!).
Еще какие-то статьи
Все отрасли Как сэкономить на налогах в 2023 году
Как сэкономить на налогах в 2023 году
Льготные ставки, налоговые каникулы и вычет страховых взносов
18 сентября
2 мин
Словарик Аккредитация бизнеса
Аккредитация бизнеса
30 августа
22 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Как отдыхают предприниматели
Советы

Как отдыхают предприниматели

Спросили у трех владельцев бизнеса
Что такое IT-решение для кофеен от CafeStore
Рынок

Что такое IT-решение для кофеен от CafeStore

Рассказываем простым языком
Я не хочу, но участвую в «черной пятнице»
История

Я не хочу, но участвую в «черной пятнице»

Селлер — о наболевшем: почему распродажи — это не манна небесная
«У меня четыре батутных парка, и каждый зарабатывает 2−2,5 млн руб. в месяц»
Интервью

«У меня четыре батутных парка, и каждый зарабатывает 2−2,5 млн руб. в месяц»

Как предприниматель из Екатеринбурга создал сеть батутных центров и спортшкол
Штрафы за нарушение прав потребителей, упрощенный порядок банкротства для физлиц и нововведения для туроператоров
Дайджест

Штрафы за нарушение прав потребителей, упрощенный порядок банкротства для физлиц и нововведения для туроператоров

Я специалист в своем деле. Стоит ли мне открывать бизнес?
Советы

Я специалист в своем деле. Стоит ли мне открывать бизнес?

Три истории предпринимателей, которые ушли из найма в бизнес
Как отдыхают предприниматели
Советы

Как отдыхают предприниматели

Спросили у трех владельцев бизнеса
В закладки

Удаляем негативные отзывы

«Хамоватые продавцы», «Вечно опаздывают», «Мошенники», — негативные отзывы могут появиться о любой компании. Хорошая новость: от них можно избавиться
25 мая 2018
25412
16

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.