Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Конверсия
Конверсия — разница между общим количеством клиентов и теми, кто дошел по покупки или другого целевого действия.
Например, интернет-магазин продает телевизоры. Каждый день на сайт заходит пятьсот посетителей, но только семь из них что-то покупают. Конверсию для этого магазина считают так:
(7 покупок / 500 посетителей) * 100 = 1,4%
Конверсию можно считать для рекламы: сколько человек увидели рекламу, сколько перешли по ссылке, сколько оформили заказ.
Читать в Деле
Зачем малому бизнесу юнит-экономика