i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Кастомер девелопмент, или customer development

18 декабря 2020
272
0
0

Кастомер девелопмент, или customer development — это набор методов для создания продуктов с опорой на мнение покупателей, клиентов или пользователей.

Кастомер девелопмент придумал серийный американский предприниматель Стив Бланк. По нему идею или прототип тестируют на потенциальных покупателях и на основе результатов дорабатывают продукт или отказываются от идеи.

Один из инструментов кастомер девелопмента — проблемные интервью, их еще называют кастдев. Подробно о принципах и правилах таких интервью рассказывает Роберт Фитцпатрик в книге «Спроси маму: как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?»

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.