
Удаляем негативные отзывы
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Кастомер девелопмент, или customer development
Кастомер девелопмент, или customer development — это набор методов для создания продуктов с опорой на мнение покупателей, клиентов или пользователей.
Кастомер девелопмент придумал серийный американский предприниматель Стив Бланк. По нему идею или прототип тестируют на потенциальных покупателях и на основе результатов дорабатывают продукт или отказываются от идеи.
Один из инструментов кастомер девелопмента — проблемные интервью, их еще называют кастдев. Подробно о принципах и правилах таких интервью рассказывает Роберт Фитцпатрик в книге «Спроси маму: как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?»
Читать в Деле
Я провел кастдев и понял: продукт никому не нужен