Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Клиентская база
Клиентская база — это упорядоченное хранилище сведений обо всех, кто покупал у компании товары или обращался к ней за услугами. Как правило, она содержит ФИО, пол, даты рождения, электронные адреса или профили в соцсетях, города проживания, номера телефонов и место работы клиентов.
База может подразделяться на сегменты:
Прежде всего в базу заносят тех, кто уже что-то купил или оставил заявку на покупку. Чтобы законно собирать о клиентах информацию, компании нужно зарегистрироваться в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора. Затем на основе рекомендаций ведомства нужно составить и опубликовать на сайте политику обработки персональных данных.
Некоторые способы расширения базы:
Объявляю вас оператором персональных данных