i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Клиентская база

4 августа
22
0
0

Клиентская база — это упорядоченное хранилище сведений обо всех, кто покупал у компании товары или обращался к ней за услугами. Как правило, она содержит ФИО, пол, даты рождения, электронные адреса или профили в соцсетях, города проживания, номера телефонов и место работы клиентов.

База может подразделяться на сегменты:

  • постоянные покупатели;
  • потенциальные — те, кто перешли на сайт компании по рекламе, позвонили разузнать об услуге или положили товар в корзину;
  • те, кто однажды что-то купил.

Прежде всего в базу заносят тех, кто уже что-то купил или оставил заявку на покупку. Чтобы законно собирать о клиентах информацию, компании нужно зарегистрироваться в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора. Затем на основе рекомендаций ведомства нужно составить и опубликовать на сайте политику обработки персональных данных.

Некоторые способы расширения базы:

  • «холодный обзвон» — телефонные звонки потенциальным покупателям для предложения услуг или товаров или информирования о скидках и акциях, часто выполняется роботами;
  • предложение скидки в обмен на анкетирование или email-рассылку;
  • подключение обязательной авторизации для совершения покупок на сайте;
  • розыгрыши в соцсетях.

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.