На сайт банка

Партизанский маркетинг — это малобюджетное продвижение товаров и услуг с помощью креативных методов привлечения внимания. Особенно хорошо подходит для начинающего бизнеса и стартапов.

Простой пример: броская наклейка с рекламой своего бизнеса на собственном автомобиле. Пример посложнее: на открытие кафе с бесплатным угощением владелец пригласил парикмахеров, которые потом рассказали своим клиентам о мероприятии и, по сути, рекламировали заведение.

А вот другие виды партизанского маркетинга.

Вирусный контент. Видеоролики, гифки, мемы, чек-листы, инфографика, которыми пользователи делятся в соцсетях по своей инициативе. Вирусность, как правило, достигается в том случае, если контент содержит юмор или пользу для аудитории.

Эпатаж. Это реклама с провокационными шутками или обыгрыванием интимных или табуированных тем. Допустим, магазин проводит акцию «Зайди к нам в нижнем белье и получи бесплатно то, что успеешь надеть на себя за минуту».

Коллаборации. Партнерство с компаниями, которые не являются прямыми конкурентами. Классический пример: производитель зубной пасты разместил свою рекламу на потолке в стоматологическим кабинете.

Еще какие-то статьи
Все отрасли Все, что нужно знать об учредителе ООО
Все, что нужно знать об учредителе ООО
Кто имеет право быть учредителем, что можно и нельзя делать
27 марта
2 мин
Словарик Аккредитация бизнеса
Аккредитация бизнеса
30 августа 2023
9 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Все, что нужно знать об учредителе ООО
Инструкция

Все, что нужно знать об учредителе ООО

Кто имеет право быть учредителем, что можно и нельзя делать
Какой у вас уровень владения кофейным?
Интерактив

Какой у вас уровень владения кофейным?

Как получить выписку из ЕГРЮЛ
Советы

Как получить выписку из ЕГРЮЛ

Запрет рекламы VPN-сервисов, трехмесячные договоры ОСАГО и новые требования к зоомагазинам
Дайджест

Запрет рекламы VPN-сервисов, трехмесячные договоры ОСАГО и новые требования к зоомагазинам

Не пошли за всеми и выиграли: семь концептуальных брендов украшений из России
Рынок

Не пошли за всеми и выиграли: семь концептуальных брендов украшений из России

Предприниматели, превратившие творчество в бизнес
«Мы продаем не просто мед, а опыт владения ульем»
Интервью

«Мы продаем не просто мед, а опыт владения ульем»

История онлайн-сервиса «Пчелошеринг»
Все, что нужно знать об учредителе ООО
Инструкция

Все, что нужно знать об учредителе ООО

Кто имеет право быть учредителем, что можно и нельзя делать

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.