
Что нельзя рекламировать

Как селлеру маркетплейса платить физлицам за рубежом
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг — это малобюджетное продвижение товаров и услуг с помощью креативных методов привлечения внимания. Особенно хорошо подходит для начинающего бизнеса и стартапов.
Простой пример: броская наклейка с рекламой своего бизнеса на собственном автомобиле. Пример посложнее: на открытие кафе с бесплатным угощением владелец пригласил парикмахеров, которые потом рассказали своим клиентам о мероприятии и, по сути, рекламировали заведение.
А вот другие виды партизанского маркетинга.
Вирусный контент. Видеоролики, гифки, мемы, чек-листы, инфографика, которыми пользователи делятся в соцсетях по своей инициативе. Вирусность, как правило, достигается в том случае, если контент содержит юмор или пользу для аудитории.
Эпатаж. Это реклама с провокационными шутками или обыгрыванием интимных или табуированных тем. Допустим, магазин проводит акцию «Зайди к нам в нижнем белье и получи бесплатно то, что успеешь надеть на себя за минуту».
Коллаборации. Партнерство с компаниями, которые не являются прямыми конкурентами. Классический пример: производитель зубной пасты разместил свою рекламу на потолке в стоматологическим кабинете.
Составить УТП — уникальное торговое предложение