Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

Обезличенный товар

21 февраля
160
0

Обезличенный товар (обезличка) — это товар на складе маркетплейса, который сотрудники не смогли идентифицировать.

После обнаружения обезличку передают обратно поставщику: расходы на логистику, хранение на складе и повторную отправку товара он оплачивает сам.

Почему товар могут записать в обезличку:

  • нет индивидуальной упаковки (или она вскрыта);
  • у сотрудников склада не получилось отсканировать штрихкод (на этикетке есть грязь, либо она помялась);
  • для разных моделей товара указан один штрихкод;
  • сотрудники склада не нашли штрихкод на коробе или палете;
  • на ярлыках товара есть цена — это запрещено правилами многих маркетплейсов;
  • есть антикражный датчик;
  • на внешнем и нашивном ярлычках товара — разные бренды;
  • характеристики товара отличаются от заявленных — так бывает, когда положили не тот товар;
  • нет штрихкода, или он не читается.

Как понять, что товар не распознали на складе? Если в течение нескольких дней (до пяти — на Ozon и до 10 — на Wildberries) товар не появился в «Поставках», возможно, он попал в обезличку или был утерян. В таком случае стоит обратиться в техподдержку.

Как уменьшить вероятность появления обезлички?

  • Маркировать короба и упаковывать товар по правилам маркетплейса, использовать надежную и прочную упаковку.
  • Не поставлять товар в час пик и в праздничные дни, чтобы уменьшить риск ошибки из-за небрежности сотрудников склада. Меньше всего загрузка склада ночью.
  • По возможности поставлять товар в монокоробах и монопалетах. При микс-поставках больше риск потери или неправильного распознавания.
  • Если на товаре есть маркировка производителя, маркировка продавца должна ее перекрывать.
В закладки

Удаляем негативные отзывы

«Хамоватые продавцы», «Вечно опаздывают», «Мошенники», — негативные отзывы могут появиться о любой компании. Хорошая новость: от них можно избавиться
25 мая 2018
24689
16

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.