На сайт банка

Последняя миля — это этап доставки заказа из сортировочного центра до покупателя: в пункт выдачи заказов, почтовое отделение, постамат или курьером по конкретному адресу.

Последняя миля очень важна в логистической цепочке, так как это момент взаимодействия сервиса с покупателем. Основные затраты в логистике приходятся именно на последнюю милю. От качества доставки зависит отношение клиента к сервису: если курьер опоздал или заказ где-то завис, то сервис теряет клиента. Или покупатель может оставить негативный отзыв о работе сервиса. На маркетплейсах отзывы и оценки получают сами продавцы, которые влияют на рейтинг их товаров и магазинов в целом.

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать

У всех крупных маркетплейсов развита собственная служба доставки. Товары, которые хранятся на их складах, доставляют сами площадки. Если же продавец работает по схеме DBS (площадка выступает в роли витрины), доставка ложится на его плечи. Для этого лучше заключить контракты с известной курьерской службой или нанять курьеров на сдельную оплату. Такая схема подходит для небольших локальных бизнесов в пределах одного города.

Стоимость последней мили на маркетплейсах

Ozon

Тариф на последнюю милю — 5% от цены товара на витрине (с учетом НДС, скидок и акций). Например, товар стоит 800 рублей, умножаем на 5%, получаем 40 рублей — стоимость последней мили.

Яндекс Маркет

На Яндекс Маркете не упоминается термин «последняя миля», но в расчете стоимости услуг есть отдельная строка «доставка покупателю». Она зависит от цены товара, его габаритов и схемы продажи:

Wildberries

На Wildberries последняя миля не считается отдельно, она учитывается в общей стоимости логистики до покупателя. Сколько продавец платит за логистику, зависит от категории товара.

Еще какие-то статьи
Все отрасли Блогеры спросили ФАС, будут ли их штрафовать за старую рекламу в Instagram*
Блогеры спросили ФАС, будут ли их штрафовать за старую рекламу в Instagram*
2 июля
4 мин
Словарик Пет-проект
Пет-проект
24 июня
3 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Сносить нельзя оставить. Чем отличается наружная реклама от вывески?
Советы

Сносить нельзя оставить. Чем отличается наружная реклама от вывески?

Разбираем законы и судебную практику
Как подать уведомление об обработке персональных данных в 2025 году
Советы

Как подать уведомление об обработке персональных данных в 2025 году

Даем пошаговую инструкцию
Не только белое золото: кто зарабатывает на уникальных обручальных кольцах
Рынок

Не только белое золото: кто зарабатывает на уникальных обручальных кольцах

Подборка локальных ювелирных мастерских
Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости
Советы

Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости

Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню
Советы

Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню

Это просто модно или эффективно?
Какие документы нужны, чтобы открыть ювелирную мастерскую
Советы

Какие документы нужны, чтобы открыть ювелирную мастерскую

Собрали все в один список
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.