На сайт банка

Последняя миля — это этап доставки заказа из сортировочного центра до покупателя: в пункт выдачи заказов, почтовое отделение, постамат или курьером по конкретному адресу.

Последняя миля очень важна в логистической цепочке, так как это момент взаимодействия сервиса с покупателем. Основные затраты в логистике приходятся именно на последнюю милю. От качества доставки зависит отношение клиента к сервису: если курьер опоздал или заказ где-то завис, то сервис теряет клиента. Или покупатель может оставить негативный отзыв о работе сервиса. На маркетплейсах отзывы и оценки получают сами продавцы, которые влияют на рейтинг их товаров и магазинов в целом.

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать

У всех крупных маркетплейсов развита собственная служба доставки. Товары, которые хранятся на их складах, доставляют сами площадки. Если же продавец работает по схеме DBS (площадка выступает в роли витрины), доставка ложится на его плечи. Для этого лучше заключить контракты с известной курьерской службой или нанять курьеров на сдельную оплату. Такая схема подходит для небольших локальных бизнесов в пределах одного города.

Стоимость последней мили на маркетплейсах

Ozon

Тариф на последнюю милю — 5% от цены товара на витрине (с учетом НДС, скидок и акций). Например, товар стоит 800 рублей, умножаем на 5%, получаем 40 рублей — стоимость последней мили.

Яндекс Маркет

На Яндекс Маркете не упоминается термин «последняя миля», но в расчете стоимости услуг есть отдельная строка «доставка покупателю». Она зависит от цены товара, его габаритов и схемы продажи:

Wildberries

На Wildberries последняя миля не считается отдельно, она учитывается в общей стоимости логистики до покупателя. Сколько продавец платит за логистику, зависит от категории товара.

Еще какие-то статьи
Все отрасли Компенсация за незаконное использование брендов увеличится до 10 млн рублей
Компенсация за незаконное использование брендов увеличится до 10 млн рублей
10 июля
3 мин
7 июля
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Нужна ли ИП учетная политика?
Советы

Нужна ли ИП учетная политика?

И что будет, если ее нет
Как устроен рынок кальянных
Рынок

Как устроен рынок кальянных

Как работают кальянные, где производят лучший табак и сколько можно заработать
Подборка грантов для бизнеса на одежде в 2025 году
Рынок

Подборка грантов для бизнеса на одежде в 2025 году

Что делать, если сотрудник ушел в запой
Советы

Что делать, если сотрудник ушел в запой

Заголовок смешной, ситуация страшная
Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом
Рынок

Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом

Подборка нестандартных сезонных бизнесов
Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst
Биографии

Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.