Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Программа лояльности
Программа лояльности — инструмент, который позволяет собрать базу клиентов и мотивирует на новые покупки. Еще программа лояльности может повысить узнаваемость бренда.
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов
Какие бывают программы лояльности:
Помимо предложений для всех, можно использовать персональные предложения. Это могут быть акции ко дню рождения, скидка за покупку от определенной суммы или для покупателей с определенным чеком и так далее. Такие предложения обычно отправляются на почту, в виде смс или пушей.
Важно, чтобы ваша программа была удобной и выгодной для клиента, с понятной регистрацией и условиями. Можно мотивировать сотрудников распространять программу — например, за надбавку. Информация о программе должна быть во всех соцсетях и email-рассылках.
Как выбрать программу лояльности для кофейни