i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Маржинальность

21 июля 2020
121
0
0

Маржинальность — разница между себестоимостью товара и выручкой от его продажи. Маржинальность еще называют наценкой на товар. Ее можно считать в деньгах и процентах. Маржинальностью может быть разница между процентными ставками, ставками по кредитам, курсами ценных бумаг, закупочной и продажной ценами товаров.

Компания купила игрушки на Алиэкспрессе на 100 000 ₽, а продала за 250 000 ₽. Можно сказать, что маржинальность этой сделки 250 000 ₽ — 100 000 ₽ = 150 000 ₽ или 60%.

Маржинальность отличается от чистой прибыли, потому что в ней не учитываются расходы на налоги, зарплаты и аренду.

Свежак

Как чат-боты помогают бизнесу

Зачем бизнес использует чат-ботов, почему один бот стоит 100 000 рублей, а другой — 1,5 млн рублей, и можно ли разработать такого самим
21 января
154
3
0

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.