Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Маржинальность
Маржинальность — разница между себестоимостью товара и выручкой от его продажи. Маржинальность еще называют наценкой на товар. Ее можно считать в деньгах и процентах. Маржинальностью может быть разница между процентными ставками, ставками по кредитам, курсами ценных бумаг, закупочной и продажной ценами товаров.
Компания купила игрушки на Алиэкспрессе на 100 000 ₽, а продала за 250 000 ₽. Можно сказать, что маржинальность этой сделки 250 000 ₽ — 100 000 ₽ = 150 000 ₽ или 60%.
Маржинальность отличается от чистой прибыли, потому что в ней не учитываются расходы на налоги, зарплаты и аренду.
Читать в Деле
Какой бизнес самый маржинальный?