Какой бизнес самый маржинальный?
Маржинальность — это чистая прибыль бизнеса в процентах. Шаурма стоит 150 рублей, а чистая прибыль с одной штуки — 22,5 рубля, маржинальность получается 15%
Подписка на коробки с сюрпризами для детей
Маржинальность одной коробки зависит от стоимости ее наполнения и может быть от 10% до 25%. Если есть скидки от поставщиков, получится заработать больше.
Ресторан быстрого питания с шаурмой
В общепите средняя маржинальность — 15%, это значит, что с оборота в миллион рублей владелец зарабатывает 150 000 рублей чистой прибыли. Такая маржинальность у ресторана с посадкой, лотка с хот-догами и палаткой с шаурмой.
Спа-салон
20% — столько от стоимости массажа, посещения хаммама и шоколадного обертывания забирает владелец спа-салона.
Продажа цветов в розницу
30% — маржинальность самих цветов, а вот маржинальность упаковки бывает и 1000%.
Продажа ягод
33% — маржинальность бизнеса по продаже сублимированных и замороженных ягод. Если продавать через интернет, получится заработать больше.
Салон депиляции
35%, или 301 рубль — чистая прибыль с одного шугаринга глубокого бикини, если предлагать услугу за 990 рублей.
Продажа ёлок перед Новым годом
55% — средняя прибыль с одной ёлки. С продажи одной импортной ёлки можно заработать 4000 рублей, а с продажи одной русской ёлки или сосны — 1000 рублей.
Вы заблокированы
Возможно, мы разблокируем вас в первый понедельник следующего месяца. Ну или напишите нам, разберёмся: editors@modulbank.ru