Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Магазин одного товара
Магазин одного товара — это магазин, который специализируется на одном товаре или виде товаров. В таком магазине может быть представлена всего одна позиция, например, электросамокаты или тренажеры единственной модели. А может быть один товар, но с разными характеристиками, допустим, разные сорта чая или кофе.
Эта концепция применима и к интернет-магазинам, и к мелким точкам в торговых центрах, и к большим магазинам.
Считается, что магазин монотоварной концепции легче запустить и продвигать. Во-первых, в некоторых случаях подойдет одностраничный сайт — а значит, расходы на SEO и разработку будут меньше. Во-вторых, легче настроить интернет-рекламу: не нужен большой объем ключевых слов. В-третьих, легче корректировать цены, ориентируясь на спрос.
Но есть особенности, которые важно учитывать, когда начинаешь такой бизнес.
Как составить УТП — уникальное торговое предложение