Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Воронка продаж
Воронка продаж — маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от привлечения его внимания к товару до покупки.
для бизнеса в Модульбанке
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов
Воронка основана на схеме поведения потребителя — AIDA.
Attention — привлечь внимание (например, с помощью рекламы товара).
Interest — вызвать интерес: рассказать, как изделие можно использовать, в чем его преимущества.
Desire — сделать так, чтобы клиент захотел купить товар (можно предложить скидку или бонус).
Action — дать возможность совершить действие, то есть покупку.
Пример с онлайн-магазином. Рекламу в сторис блогера видят 100 человек, переходят на сайт 50 посетителей, 20 из них кладут товар в корзину, а 10 — совершают покупку.
Зачем знать о воронке продаж?
Можно подсветить проблемные места в бизнесе: оценить, на каком этапе спотыкается клиент.
Если у рекламы низкие охваты или мало переходов, можно попробовать сменить площадку или подход. Мало отложенных товаров и заказов — возможно, на сайте не самые выгодные фото или неудобный интерфейс либо нет попадания в целевую аудиторию.
Нужен ли вашему бизнесу сайт