Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Подсорт
Подсорт (подсортировка) — это повторная поставка товара на склад маркетплейса.
Важно вовремя проводить подсортировку, чтобы товар всегда можно было купить. Если у продавца нет остатков, карточка исчезает из выдачи, а каждый день без заказов усложняет возвращение товара на былые позиции.
Читайте также:
Мало продаж на маркетплейсе: ищем причину
Чтобы провести подсорт, важно знать оборачиваемость товара.
Оборачиваемость товара = объем товара на складе / среднее количество проданного товара в день
ПримерНа складе лежат 300 термосов, в день их покупают примерно 30 штук. Оборачиваемость термосов — 10 дней. Значит, следующая поставка должна быть максимум через 10 дней.
Что важно при подсортировке
Стоит помнить о рисках:
Так что эксперты советуют отнимать от оборачиваемости примерно пару дней — это и будет срок до следующего подсорта.
Срок для подсорта = оборачиваемость − 2−3 дня
ПримерВодитель, который должен был везти 300 термосов на склад маркетплейса, проспал день поставки. Но их успели привезти в срок, ведь селлер заложил дату подсорта с запасом в два дня.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий