На сайт банка

Таргетированная реклама, или таргет (англ. «цель») — это вид интернет-рекламы, которая настраивается на определенную аудиторию. Например, можно показывать рекламное объявление только мужчинам старше 35 лет, которые интересуются ремонтом, стройматериалами и инструментами.

* Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России. Ей принадлежат соцсети Facebook и Instagram

Как правило, таргетированную рекламу запускают в соцсетях, например, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», а до блокировки компании Meta* в России еще и в Instagram*, Facebook*. Также таргет часто используют для продвижения объявлений в сервисе «Юла».

Некоторые характеристики — город, пол, возраст, образование, семейное положение — пользователи указывают при регистрации, а интересы и поведение алгоритм вычисляет на основе подписок, активностей под постами и поисковых запросов человека.

В соцсетях есть разные форматы таргетированной рекламы. Во «ВКонтакте» популярностью пользуются:

  • универсальная запись — это пост с текстом, иллюстрацией (в том числе GIF-анимацией или коротким видео) и ссылкой на сайт или сообщество;
  • карусель — в ней, помимо текста, есть от трех до десяти иллюстрированных карточек с товарами;
  • реклама сайта — пост с небольшим текстом и ссылкой на внешний сайт в виде сниппета (блока с картинкой и заголовком);
  • запись с кнопкой — пост, где в сниппете есть кнопка, призывающая совершить действие, например, «Купить».

От таргетированной нужно отличать другую интернет-рекламу — контекстную. Она показывается в поисковиках вроде Яндекса и на их партнерских сайтах. Контекст использует в основном ключевые слова поисковых запросов, но интересы и поведение аудитории тоже учитываются. В среднем таргетированная реклама обходится дешевле контекстной.

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно

Есть несколько моделей, за что списываются деньги с рекламодателя в таргетированной рекламе. Вот самые распространенные:

  • CPC (Cost-Per-Click) — за переходы по рекламе, то есть клики;
  • CPM (Cost-Per-Millenium) — за 1 тыс. ее показов.

Ставка за переход или показ назначается двумя способами.

  • Рекламодателем. При этом она не может быть меньше минимальной, установленной площадкой. Например, стоимость 1 тыс. показов во «ВКонтакте» начинается с 30 руб.

    Дальше алгоритм на основании аукциона показывает объявление пользователям, которые подходят под заданные характеристики: чем выше назначена ставка, тем быстрее и шире реклама охватывает эту аудиторию.

  • Алгоритмом. Рекламодатель указывает дневной лимит (например, расходовать не более 300 руб. в день) и позволяет системе самой повышать и понижать стоимость целевого действия так, чтобы реклама была максимально эффективной.
Еще какие-то статьи
Все отрасли Малый бизнес пожаловался на рост задержек оплаты от клиентов
Малый бизнес пожаловался на рост задержек оплаты от клиентов
28 июля
2 мин
15 июля
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы
Советы

Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы

Собрали лучшие статьи Дела на самую горячую тему лета
Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку
Рынок

Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку

И почему это не бизнес для всех
Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?
Советы

Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?

Как говорится, мы не осуждаем, но обсудим
Как установить пандус?
Советы

Как установить пандус?

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных
Советы

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных

Все штрафы в 2025 году — в одной статье
Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries
Тесты

Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.