На сайт банка

Таргетированная реклама, или таргет (англ. «цель») — это вид интернет-рекламы, которая настраивается на определенную аудиторию. Например, можно показывать рекламное объявление только мужчинам старше 35 лет, которые интересуются ремонтом, стройматериалами и инструментами.

* Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России. Ей принадлежат соцсети Facebook и Instagram

Как правило, таргетированную рекламу запускают в соцсетях, например, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», а до блокировки компании Meta* в России еще и в Instagram*, Facebook*. Также таргет часто используют для продвижения объявлений в сервисе «Юла».

Некоторые характеристики — город, пол, возраст, образование, семейное положение — пользователи указывают при регистрации, а интересы и поведение алгоритм вычисляет на основе подписок, активностей под постами и поисковых запросов человека.

В соцсетях есть разные форматы таргетированной рекламы. Во «ВКонтакте» популярностью пользуются:

  • универсальная запись — это пост с текстом, иллюстрацией (в том числе GIF-анимацией или коротким видео) и ссылкой на сайт или сообщество;
  • карусель — в ней, помимо текста, есть от трех до десяти иллюстрированных карточек с товарами;
  • реклама сайта — пост с небольшим текстом и ссылкой на внешний сайт в виде сниппета (блока с картинкой и заголовком);
  • запись с кнопкой — пост, где в сниппете есть кнопка, призывающая совершить действие, например, «Купить».

От таргетированной нужно отличать другую интернет-рекламу — контекстную. Она показывается в поисковиках вроде Яндекса и на их партнерских сайтах. Контекст использует в основном ключевые слова поисковых запросов, но интересы и поведение аудитории тоже учитываются. В среднем таргетированная реклама обходится дешевле контекстной.

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно

Есть несколько моделей, за что списываются деньги с рекламодателя в таргетированной рекламе. Вот самые распространенные:

  • CPC (Cost-Per-Click) — за переходы по рекламе, то есть клики;
  • CPM (Cost-Per-Millenium) — за 1 тыс. ее показов.

Ставка за переход или показ назначается двумя способами.

  • Рекламодателем. При этом она не может быть меньше минимальной, установленной площадкой. Например, стоимость 1 тыс. показов во «ВКонтакте» начинается с 30 руб.

    Дальше алгоритм на основании аукциона показывает объявление пользователям, которые подходят под заданные характеристики: чем выше назначена ставка, тем быстрее и шире реклама охватывает эту аудиторию.

  • Алгоритмом. Рекламодатель указывает дневной лимит (например, расходовать не более 300 руб. в день) и позволяет системе самой повышать и понижать стоимость целевого действия так, чтобы реклама была максимально эффективной.
Еще какие-то статьи
Все отрасли Как сэкономить на налогах в 2023 году
Как сэкономить на налогах в 2023 году
Льготные ставки, налоговые каникулы и вычет страховых взносов
18 сентября
2 мин
Словарик Аккредитация бизнеса
Аккредитация бизнеса
30 августа
22 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Как нанять бариста
Советы

Как нанять бариста

Инструкция эксперта и опыт владелицы кофейни
Как отдыхают предприниматели
Советы

Как отдыхают предприниматели

Спросили у трех владельцев бизнеса
Прием заказов, складской учет и не только: как IT-решение от CafeStore помогает работе кофеен
Рынок

Прием заказов, складской учет и не только: как IT-решение от CafeStore помогает работе кофеен

Рассказываем простым языком
Я не хочу, но участвую в «черной пятнице»
История

Я не хочу, но участвую в «черной пятнице»

Селлер — о наболевшем: почему распродажи — это не манна небесная
«У меня четыре батутных парка, и каждый зарабатывает 2−2,5 млн руб. в месяц»
Интервью

«У меня четыре батутных парка, и каждый зарабатывает 2−2,5 млн руб. в месяц»

Как предприниматель из Екатеринбурга создал сеть батутных центров и спортшкол
Штрафы за нарушение прав потребителей, упрощенный порядок банкротства для физлиц и нововведения для туроператоров
Дайджест

Штрафы за нарушение прав потребителей, упрощенный порядок банкротства для физлиц и нововведения для туроператоров

Как нанять бариста
Советы

Как нанять бариста

Инструкция эксперта и опыт владелицы кофейни
Вот так история

Семь дел о схемах с ИП и самозанятыми

Одной компании присудили доплатить налоги и штрафы на миллион рублей, потому что она заключала с ИП договоры услуг, а надо было заключать трудовые
25 сентября 2018
33171
24

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.