
Как платить больничные и декретные в 2023 году

Что делать, если затопило магазин
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение, или УТП, — это характеристика, которая отличает товар или услугу бренда от всех прочих на рынке. Иными словами, это его конкурентное преимущество, то, почему покупатель должен выбрать его.
Например, «Мастерская Древень» делает деревянную посуду для ресторанов. Своим УТП она может назвать безопасность изделий: их покрывают только теми маслами, которые не выделяют токсинов при контакте с теплой пищей.
Как правило, бренды стремятся сформулировать УТП в емкой, запоминающейся фразе: «Самокат — доставка за 15 минут», «Сосиски “Советские” — никакой химии».
УТП иногда путают с оффером — это тоже торговое предложение, но ограниченное по времени. Вот пример: «Закажи клубную карту нашей стоматологии и получи скидку 20% на визит в течение 30 дней».
Нашей таверне нужна была деревянная посуда, и мы открыли мастерскую