Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

128 руб.
средний чек покупки мороженого в начале июня

30 июня 2022
202
0

Это статистика за первые пять дней июня от аналитического ресурса «Чек Индекс». Размер среднего чека вырос на 22% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Но сократился на 3% по сравнению с маем 2022-го.

  • В топе продаж в начале июня были пломбир-эскимо без добавок в глазури (на палочке), пломбир с ягодными добавками в вафельном стаканчике и сливочное мороженое в вафельном рожке. Все отечественного производства.
  • Средний чек покупки соков и прохладительных напитков тоже вырос — до 187 руб. Это на 34% выше, чем в 2021 году, и на 4% больше, чем в мае. Еще спросом пользовался квас российских брендов в таре по 2 л и 0,5 л. Любопытно, что в июне прошлого года и даже в мае нынешнего россияне предпочитали зарубежные газированные напитки.
  • В случае с негазированной водой средний чек покупки равен 87 руб. — на 29% выше, чем в 2021 году, и на 2% больше, чем в мае. Охотнее всего покупали воду отечественных брендов по 0,5 л и 1 л.
  • Интерес к российскому мороженому и напиткам связывают с увеличением объема рекламы со стороны производителей. Начало лета — лучшее время для проверки маркетинговых гипотез и увеличения продаж.

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.