i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

8000 руб.
— средний чек в магазине нижнего белья
16 сентября
32
0
0

Бренд IWA шьет «бабкины труханы» — удобное нижнее белье без кружева, из натуральных тканей. Как правило, покупатели заказывают их товары онлайн. Но физический магазин у IWA тоже есть — в центре Москвы.

  • С каждого изделия магазин зарабатывает половину. Если трусы стоят 3200 рублей, то 1600 — себестоимость и 1600 — наценка.
  • В стоимость в том числе входят затраты на проекты, которые не выстрелили. В IWA пытались выпускать свечи для дома, но ничего на них не заработали.
  • Пошив белья магазин отдает на аутсорсинг. По мнению создательницы магазина, в России нет культуры производства и хороших партнеров найти сложно.
  • Бренд не платит блогерам, а просто отправляет им белье «на пробу».
  • Предсказать выручку сложно. В один месяц магазин может продать белья на 80 тыс. рублей, в другой — на 3 тыс. рублей.
  • По статистике магазина, 25% клиентов возвращаются за новыми комплектом.
  • IWA продает только женское белье. Создательнице бренда сложно представить себе мужчину, который захочет отдать 3200 рублей за трусы.
Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в сто тысяч рублей, другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Всё дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
67508
171
22

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.