Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
1,6 млн ₽ инвестиции, чтобы открыть фреш-бар на фудкорте
Чтобы открыть фреш-бар — точку по продаже свежевыжатых соков и смузи на фудкорте торгового центра, — нужно потратиться на барную стойку в виде островка, соковыжималки, холодильные витрины, аренду, депозит и вывеску. Еще нужно будет закупить первую партию фруктов, овощей, ягод и расходников, а также запустить сайт с возможностью заказа напитков. На всё уйдет около 1,6 млн рублей.
Подробнее о расходах на фреш-бар и окупаемости мы рассказывали в другой статье.
Готовый бизнес-план фреш-бара на фудкорте