Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
7 ₽ стоит минута разговора с клиентом у самого дешевого оператора
Минута разговора с клиентом у самого дешевого оператора колл-центра стоит около 7 рублей. А средняя длительность разговора — 2-4 минуты. При этом оплачиваются и дозвоны: время, когда оператор слушает гудки, пока клиент не возьмет трубку. Если абонент не отвечает, за 60 секунд гудков всё равно придется заплатить 7 рублей.
Зачем звонки роботов маскируют под человека