Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Продавцы недорогой одежды занимают площади ушедших из России брендов
Источник — Shopper’s
С весны они активно интересуются свободными площадями в российских торговых центрах, рассказывают в департаменте торговой недвижимости агентства Knight Frank Russia.
Кто может занять площади европейских брендов
В московских ТЦ «Галерея Водолей», «Принц Плаза», «Петровский», в мытищинском ТЦ «Июнь» и в воронежской «Галерее Чижова» появились магазины сети «Смешные цены».
Сети «Экономшоп» и «Планета одежды» тоже стали арендовать площади в крупных ТРЦ, хотя раньше открывали магазины преимущественно в стрит-ретейле спальных районов, небольших стационарных объектах и павильонах, подвальных или полуподвальных помещениях у метро.
Читайте также:
Как устроен параллельный импорт?
Торговые центры открыли двери
Закрывшиеся в России магазины H&M, Zara, Pull&Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti, Oysho, Adidas и Nike занимали около 20% площадей в торговых центрах. Из-за этого арендодатели рискуют недополучить треть выручки в 2022 году.
Поэтому сейчас ТРЦ «Красный кит» в Мытищах, «Бутово молл» и Mari в Марьине сами предлагают высвободившиеся площади российским сетям эконом-сегмента. Раньше появление таких арендаторов в крупных торгцентрах было исключением: торгцентры не устраивала выкладка товара в магазинах дешевой одежды, и они завышали арендные ставки.
По данным CORE.XP, некоторые торговые центры подписывают договоры аренды с российскими сетями на короткий срок, чтобы побыстрее сдать вакантные площади, а сами тем временем ведут переговоры с более перспективными ретейлерами из Индии и Турции. Однако ни одной подобной сделки на рынке пока не было.
В свою очередь магазины низких цен смогут вернуть торгцентрам трафикообразующие бренды с помощью параллельного импорта. У них достаточно опыта в закупке товаров из-за рубежа, чтобы оперативно наладить поставки, отмечают в DNA Realty.
Почему это важно: У российских продавцов недорогой одежды появилась возможность попасть в торговые центры с хорошим трафиком и добиться выгодных условий по аренде.
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов