Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Яндекс запустил бесплатные инструменты для продвижения товаров в поиске
Источник — «Яндекс»
С 8 сентября всем продавцам доступны два новых инструмента: бейдж проверенного продавца, который позволит увеличить трафик по товарам, и интерфейс программирования приложения (API) для продавцов — он поможет магазинам оперативно сообщать покупателям об изменении цен и ассортимента товаров.
Как получить бейдж проверенного продавца
Сотрудник службы качества проходит путь покупателя на сайте интернет-магазина и оценивает качество услуг по критериям:
Помимо этого, поиск Яндекса проверяет юридическое лицо на отсутствие очевидных юридических проблем. Если продавец успешно пройдет проверку, он получит бейдж проверенного магазина и будет проходить подобные проверки два раза в месяц для сохранения бейджа.
Зачем магазину API
Магазины теперь смогут обновлять данные о наличии и стоимости товаров не только с помощью фидов, но и через API. Проверка актуальных данных с API займет пару минут — и обновленная информация сразу же появится в карточках товаров.
Почему это важно. «Согласно нашим исследованиям, бейдж проверенного магазина вызывает доверие пользователей — они охотнее делают покупки в магазинах с таким бейджем по более выгодным условиям, а продавцы в среднем получают на 10% больше трафика», — рассказал руководитель направления ecom в поиске Яндекса Сергей Ляджин.
Подключение к API минимизирует ситуации, когда покупатель видит разную информацию в поиске по товарам и на сайте магазина.
Яндекс.Еда для партнеров: как ресторану начать сотрудничество