Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Рынок корпоративного мерча за год вырос почти на 20%
Источник — «Коммерсантъ»
По итогам 2024 года рынок корпоративных товаров и брендированных бизнес-подарков достиг 80−90 млрд руб. Это на 15−20% больше, чем в 2023 году.
Читайте также:
Как мерч помогает компании развиваться и зарабатывать
Средний чек на заказ мерча и сувенирной продукции увеличился на 23%, до 66,31 тыс. руб. Об этом сказано в исследовании проекта T-Data. Чаще всего мерч нужен московским компаниям, на них приходится 50−60% заказчиков, бизнесу из Санкт-Петербурга (10−15%), а также предприятиям из городов-миллионников.
Большой популярностью пользуются футболки, толстовки, худи и бомберы из качественных материалов с корпоративной символикой. Компании закладывают в такие вещи определенные смыслы, которые хотят транслировать своим клиентам и контрагентам.
По данным «СберМаркетинга», брендированной продукцией пользуются 86% россиян, спрос на мерч растет в среднем на 10−15%. В компании Portobello, которая производит корпоративные товары, считают, что к 2026 году этот рынок может вырасти до 100−120 млрд руб.
Делать бизнес проще — наше дело