Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
«Мы можем сэкономить на расходах кофейни 20% и открыть новую точку»: кейс клиента CafeStore
Проект CafeStore от Модульбанка помогает предпринимателям запускать кофейни с нуля и улучшать работу действующих точек — налаживать бизнес-процессы и за счет этого повышать прибыльность.
Недавно мы рассказывали о сети столичных кофеен, владелец которой после подключения к CafeStore стал экономить 55 тыс. руб. в месяц. Сегодня делимся еще одним кейсом — сети кофеен «Ska vi FIKA?» из Москвы.
Что представляет собой бизнес
вашего бизнеса
с CafeStore
Экономьте до 40% на закупках кофе, кофейного оборудования и сопутствующих товаров
У сети «Ska vi FIKA?» две кофейни в Москве — с залом на Большой Татарской улице и точка to go на Мясницкой. Это заведения со шведской атмосферой, которым владеет супружеская пара. Название заведения переводится как «Не выпить ли нам кофе?». На Большой Татарской проходят фестивали, например День Швеции, мастер-классы по живописи, флористике, разговорные клубы шведского и немецкого языков.
Совладелец сети Николай Шорохов решил открыть третье заведение. Он не искал решение «под ключ», где все сделают за него, — опыт позволял самостоятельно справиться с открытием. Помощь нужна была с оптимизацией процессов в работающих кофейнях: хотелось снизить затраты на оборудование и закупки, сократить цепочки поставок, повысить квалификацию персонала. Ресурсы, которые удалось бы освободить, Николай планировал направить на масштабирование.
Читайте также:
Кофейный кейс CafeStore: как сделать закупки проще и экономить 55 тыс. руб. в месяц
Как изменился бизнес клиента с CafeStore
Рассказываем, как клиенту удалось добиться своих целей с помощью CafeStore и стать ближе к открытию новой кофейни.
Оборудование в лизинг: цены на 15% ниже, а ставка — 0% годовых
Проблема. Николай искал кофейное оборудование. Покупать новую кофемашину было дорого, а брать в аренду б/у аппарат — невыгодно и ненадежно. Поэтому он остановился на лизинге: в этом случае платить нужно ежемесячно, но после выкупа оборудование переходит в собственность. Оставалось выбрать поставщика услуги.
Решение. Николай нашел две компании, предлагающие лизинг кофейного оборудования, одна из них — CafeStore. Цены у нас оказались на 15% выгоднее, чем у компании-конкурента, а ставка — 0% годовых. Это и привлекло клиента.
Результат. «Ska vi FIKA?» взяли в лизинг у CafeStore три кофемашины и кофемолку и планируют обратиться за услугой вновь. Условия площадки, по мнению клиента, позволяют снизить расходы и больше вкладываться в развитие бизнеса.
Удобные закупки: все можно купить в одном месте, а доставят уже завтра
для бизнеса в Модульбанке
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов
Проблема. У клиента была своя база поставщиков и склад под оптовые закупки в первой кофейне. Но оставался вопрос с поставками для точки to go: хранить большие запасы там негде, а возить товары с основного склада — неудобно. Еще не хватало постоплаты заказов: договориться об отсрочке с оптовиками можно, но в индивидуальном порядке и на срок не более 5−10 дней.
Решение. На CafeStore можно в одном месте заказывать все, что нужно для кофейни, по оптовым ценам — от кофе и десертов до стаканчиков и трубочек. При этом товары привозят на следующий день. Минимальная стоимость заказа — 3 тыс. руб., а оплатить его можно в течение 21 дня.
Результат. Николай сократил число поставщиков на второй точке с десяти до трех — у других продавцов заказывают то, чего нет в наличии на CafeStore. На формирование заказа в личном кабинете уходит 3−5 минут, закупки удобно поручать управляющим.
Вопрос о складе на второй точке больше не стоит: благодаря низкой минимальной стоимости заказа и быстрой доставке можно закупать товары небольшими партиями и не ломать голову над хранением. А отсрочка платежа в 21 день позволила освободить деньги, которые можно направить на развитие кофеен.
Работа с персоналом: четырех сотрудников можно обучить бесплатно
Проблема. Николай был заинтересован в том, чтобы его сотрудники получали новые навыки, и рассматривал варианты, как выгоднее организовать обучение.
Решение. При подключении новой кофейни к CafeStore клиент получает четыре бесплатных слота на обучение персонала. Специалисты проекта научат четырех сотрудников варить и продавать хороший кофе. А если нужно обучить более четырех человек, это можно сделать за доплату.
Результат. Николай использовал все бесплатные слоты, и результаты сотрудников его порадовали. Он предложил CafeStore сделать предоставление слотов возобновляемым при продлении подписки на платформе, и мы обещаем подумать над этим.
На подключение к CafeStore у нас ушло не больше недели. Порадовала отсрочка платежа в 21 день, хорошо налаженные процессы и команда. Если вдруг я накосячу — менеджеры всегда идут навстречу и находят компромисс, если они ошибутся — сами мигом все исправляют. Такой сервис греет душу. По моим подсчетам, среднестатистическая кофейня экономит с CafeStore до 20% в год — на эти деньги можно открыть новую точку. Конечно, платформа пока не закрывает наши потребности на 100% — ребятам есть куда расти. Но основное все есть, платформа работает и здорово помогает вести бизнес.
Николай Шорохов, совладелец кофеен «Ska vi FIKA?»
Если вам нужна помощь в оптимизации кофейни, оставьте заявку на сайте и узнайте, какие возможности платформы CafeStore будут вам полезны.
Что предлагает CafeStore: про
Экономьте до 40% на закупках кофе, кофейного оборудования и сопутствующих товаров