Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Власти хотят ввести штрафы для бизнеса за рекламу на запрещенных ресурсах
Источник — Ведомости
Рекламодатели будут отвечать за рекламу на информационных ресурсах нежелательных организаций, даже если площадку для размещения выбирали не они. Например, если этим занимались третьи лица или операторы рекламных систем.
Минцифры и ФАС обсуждают законопроект о наказании за такие размещения. При этом чиновники пока спорят о том, должен ли рекламодатель нести ответственность за контент, опубликованный на запрещенных ресурсах через оператора рекламы. Министерство считает, что нет, поскольку решения посредника находятся вне контроля заказчика. ФАС же отмечает, что при заключении договора рекламодатель обязан указывать место и способ размещения рекламы. Поэтому фактически компания или ИП в курсе, где и когда выйдет утвержденный креатив.
Правительство поддержало законопроект, который уже приняли в первом чтении в июле 2024 года. Поправки ко второму чтению запрещают размещать рекламу на портале любого общественного или религиозного объединения, в отношении которых есть решение о запрете или о ликвидации. Также нельзя распространять рекламу на сайтах иностранных или международных организаций, в том числе правительственных.
Если законопроект одобрят, он вступит в силу с 1 марта 2025 года.
Делать бизнес проще — наше дело