На сайт банка

В поисковой выдаче Wildberries продвижение работает по системе Аукцион. Она помогает поднимать товар в топ, даже если вы не используете популярные ключевые фразы в названиях и описаниях товаров. Давайте подробнее разберемся, как работать с этой системой.

Как устроена система Аукцион

Селлеры вносят в личном кабинете оплату за продвижение карточек. Минимальная сумма оплаты — от 50 рублей за 1 тыс. показов. То есть, например, 100 тыс. показов по минимальной ставке обойдутся селлеру в 5 тыс. рублей.

Но смысл аукциона в том, что места в топе получают те товары, у которых выше ставка. Получается, если конкуренты установили в аукционе стоимость 65 рублей за 1000 показов, а вы — 67 рублей, то ваш товар увидит больше пользователей.

Минимальный бюджет рекламной кампании на Wildberries — 100 рублей. Это 2000 показов со стоимостью 50 рублей за тысячу.

Продавец может самостоятельно выбрать, по каким ключевым словам он хочет продвигать товар. Кроме желательных фраз можно также сформировать черный список, в который попадут поисковые запросы, по которым ваш товар не должен появляться в выдаче. Так вы сможете сделать продвижение более эффективным.

Новые тарифы
для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту без лимитов и комиссий

Как создать рекламную кампанию в личном кабинете

Чтобы запустить продвижение, в личном кабинете селлера нужно открыть раздел «Мои кампании» и подраздел «Создание кампании».

Конкретные карточки для продвижения можно выбрать вручную. Для этого в настройках кампании сначала нужно выбрать категорию — например, «Платья». Затем можно выбрать конкретный товар в этой категории.

Не обязательно ограничиваться только одной группой товаров. Для продвижения в одной кампании вы можете выбрать сразу несколько типов товара, которые есть в вашем ассортименте, например, «Платья», «Юбки» и «Сумки».

После выбора всех нужных карточек можно сохранить эту кампанию в разделе «Мои кампании». Дальше ее можно будет запустить, отредактировать или удалить.

Как запустить рекламную кампанию по системе «Аукцион»

Для запуска кампании нужно задать два параметра:

  • Общий бюджет — например, 10 тыс. рублей.
  • Ставку за 1 тыс. показов — например, 85 рублей.

На этапе выбора ставки система подскажет вам, какую цену за 1 тыс. показов установили конкуренты за размещение на первой странице:

После установки соответствующей ставки, ваш товар попадает на одно из мест на 1-5 странице выдачи. На занимаемой позиции будет отображаться один случайный предмет из группы, а все товары, участвующие в кампании будут ротироваться каждую минуту.

Но в итоге позиция товара будет зависеть не только от ставки, но и от других параметров, например, от сроков доставки клиенту. Предварительно оценить расположение товаров в поиске можно в режиме предпросмотра.

Чтобы активировать кампанию и начать торги, нажмите кнопку «Запустить»:

Как отслеживать эффективность рекламной кампании на Wildberries

В личном кабинете Wildberries можно отслеживать основные показатели эффективности продвижения:

  • Количество показов в день. По этому параметру можно отслеживать, сколько раз ваш товар появился у покупателей в поисковой выдаче за сегодня.
  • CTR. Это соотношение кликов по карточке и количества показов. Например, если за день ваш товар появился в выдаче 5000 раз и 250 человек кликнули на него, то CTR составит 5%.
  • Стоимость клика. Она рассчитывается из затрат на рекламную кампанию. Например, если на продвижение вы потратили 5 тыс. рублей и получили 300 кликов, то стоимость одного составит примерно 16,5 рублей.

Средним показателем CTR считается 5-10%, то есть более 5% потенциальных покупателей, который увидели ваш товар, должны на него кликнуть. А если стоимость клика превышает 2-3% от стоимости товара, то стоит сменить стратегию продвижения, иначе товар будет плохо окупаться.

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Селлер пытался взыскать с Ozon 1 млн рублей за сгоревшие товары, но отказался от претензий
Селлер пытался взыскать с Ozon 1 млн рублей за сгоревшие товары, но отказался от претензий
31 января
11 мин
Советы Как оформлять в штат людей с инвалидностью
Как оформлять в штат людей с инвалидностью
29 января
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
«Не успели заранее повысить цены». Уроки новогодних распродаж для предпринимателей
Рынок

«Не успели заранее повысить цены». Уроки новогодних распродаж для предпринимателей

Четыре истории с итогами самого горячего времени года для продавцов
Как оформлять в штат людей с инвалидностью
Советы

Как оформлять в штат людей с инвалидностью

Как ИП работать на маркетплейсах в 2025 году
Советы

Как ИП работать на маркетплейсах в 2025 году

Все о том, как выйти на «Озон», «Вайлдберриз» или «Яндекс Маркет» с учетом последних новшеств
Как селлеру маркетплейса разобраться с НДС в 2025 году?
Советы

Как селлеру маркетплейса разобраться с НДС в 2025 году?

Инструкция, как считать и все настроить в личном кабинете
Финансовая подушка для бизнеса в 2025 году: на чем сэкономить и куда вложиться
Советы

Финансовая подушка для бизнеса в 2025 году: на чем сэкономить и куда вложиться

Только рабочие лайфхаки и инструменты
Спешелти-бизнес: как предприниматели зарабатывают на напитках и продуктах
Рынок

Спешелти-бизнес: как предприниматели зарабатывают на напитках и продуктах

Подборка проектов в сфере кофе, шоколада и чая
И такое бывает

Арендодатель не дает съехать из-за ремонта

Арендодатель потребовал у съемщика девятьсот тысяч рублей за просрочку аренды. По документам съемщик не съехал, а продолжал снимать помещение и не платил, вот и накопилась просрочка. Причина просрочки — в ремонте: арендодатель не отпускал съемщика, пока тот не сделает ремонт.
10 июля 2018
38304
7

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.