На сайт банка

В поисковой выдаче Wildberries продвижение работает по системе Аукцион. Она помогает поднимать товар в топ, даже если вы не используете популярные ключевые фразы в названиях и описаниях товаров. Давайте подробнее разберемся, как работать с этой системой.

Как устроена система Аукцион

Селлеры вносят в личном кабинете оплату за продвижение карточек. Минимальная сумма оплаты — от 50 рублей за 1 тыс. показов. То есть, например, 100 тыс. показов по минимальной ставке обойдутся селлеру в 5 тыс. рублей.

Но смысл аукциона в том, что места в топе получают те товары, у которых выше ставка. Получается, если конкуренты установили в аукционе стоимость 65 рублей за 1000 показов, а вы — 67 рублей, то ваш товар увидит больше пользователей.

Минимальный бюджет рекламной кампании на Wildberries — 100 рублей. Это 2000 показов со стоимостью 50 рублей за тысячу.

Продавец может самостоятельно выбрать, по каким ключевым словам он хочет продвигать товар. Кроме желательных фраз можно также сформировать черный список, в который попадут поисковые запросы, по которым ваш товар не должен появляться в выдаче. Так вы сможете сделать продвижение более эффективным.

Новые тарифы
для работы на маркетплейсах

Вывод прибыли без комиссии, бесплатная бухгалтерия до конца года

Как создать рекламную кампанию в личном кабинете

Чтобы запустить продвижение, в личном кабинете селлера нужно открыть раздел «Мои кампании» и подраздел «Создание кампании».

Конкретные карточки для продвижения можно выбрать вручную. Для этого в настройках кампании сначала нужно выбрать категорию — например, «Платья». Затем можно выбрать конкретный товар в этой категории.

Не обязательно ограничиваться только одной группой товаров. Для продвижения в одной кампании вы можете выбрать сразу несколько типов товара, которые есть в вашем ассортименте, например, «Платья», «Юбки» и «Сумки».

После выбора всех нужных карточек можно сохранить эту кампанию в разделе «Мои кампании». Дальше ее можно будет запустить, отредактировать или удалить.

Как запустить рекламную кампанию по системе «Аукцион»

Для запуска кампании нужно задать два параметра:

  • Общий бюджет — например, 10 тыс. рублей.
  • Ставку за 1 тыс. показов — например, 85 рублей.

На этапе выбора ставки система подскажет вам, какую цену за 1 тыс. показов установили конкуренты за размещение на первой странице:

После установки соответствующей ставки, ваш товар попадает на одно из мест на 1-5 странице выдачи. На занимаемой позиции будет отображаться один случайный предмет из группы, а все товары, участвующие в кампании будут ротироваться каждую минуту.

Но в итоге позиция товара будет зависеть не только от ставки, но и от других параметров, например, от сроков доставки клиенту. Предварительно оценить расположение товаров в поиске можно в режиме предпросмотра.

Чтобы активировать кампанию и начать торги, нажмите кнопку «Запустить»:

Как отслеживать эффективность рекламной кампании на Wildberries

В личном кабинете Wildberries можно отслеживать основные показатели эффективности продвижения:

  • Количество показов в день. По этому параметру можно отслеживать, сколько раз ваш товар появился у покупателей в поисковой выдаче за сегодня.
  • CTR. Это соотношение кликов по карточке и количества показов. Например, если за день ваш товар появился в выдаче 5000 раз и 250 человек кликнули на него, то CTR составит 5%.
  • Стоимость клика. Она рассчитывается из затрат на рекламную кампанию. Например, если на продвижение вы потратили 5 тыс. рублей и получили 300 кликов, то стоимость одного составит примерно 16,5 рублей.

Средним показателем CTR считается 5-10%, то есть более 5% потенциальных покупателей, который увидели ваш товар, должны на него кликнуть. А если стоимость клика превышает 2-3% от стоимости товара, то стоит сменить стратегию продвижения, иначе товар будет плохо окупаться.

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
до 5 000 000 в месяц — бесплатно,
а далее с комиссией всего 0,5%

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы В рекламном кабинете Wildberries появился геотаргетинг
В рекламном кабинете Wildberries появился геотаргетинг
16 июля
10 мин
Советы Как выбрать и как сменить юридический адрес ООО
Как выбрать и как сменить юридический адрес ООО
Объясняем на пальцах, какие есть нюансы
19 июля
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев
Рынок

Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев

Роскошные и романтичные, строгие и игривые, традиционные и винтажные свадебные платья
Как выбрать и как сменить юридический адрес ООО
Советы

Как выбрать и как сменить юридический адрес ООО

Объясняем на пальцах, какие есть нюансы
Как работодателю стать оператором персональных данных
Советы

Как работодателю стать оператором персональных данных

Рассказываем, почему вам это надо
Можно ли разориться на штрафах маркетплейса?
Рынок

Можно ли разориться на штрафах маркетплейса?

Разбираемся, за что штрафуют селлеров и как оспорить штраф
Как провести инвентаризацию склада
Советы

Как провести инвентаризацию склада

С чего начать, чтобы открыть кофейню
Советы

С чего начать, чтобы открыть кофейню

Только варить вкусный кофе недостаточно. Объясняем, как подготовиться к открытию кофейни
Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев
Рынок

Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев

Роскошные и романтичные, строгие и игривые, традиционные и винтажные свадебные платья

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.