Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Как устроено продвижение в поиске Wildberries по системе «Аукцион»
В поисковой выдаче Wildberries продвижение работает по системе Аукцион. Она помогает поднимать товар в топ, даже если вы не используете популярные ключевые фразы в названиях и описаниях товаров. Давайте подробнее разберемся, как работать с этой системой.
Как устроена система Аукцион
Селлеры вносят в личном кабинете оплату за продвижение карточек. Минимальная сумма оплаты — от 50 рублей за 1 тыс. показов. То есть, например, 100 тыс. показов по минимальной ставке обойдутся селлеру в 5 тыс. рублей.
Но смысл аукциона в том, что места в топе получают те товары, у которых выше ставка. Получается, если конкуренты установили в аукционе стоимость 65 рублей за 1000 показов, а вы — 67 рублей, то ваш товар увидит больше пользователей.
Минимальный бюджет рекламной кампании на Wildberries — 100 рублей. Это 2000 показов со стоимостью 50 рублей за тысячу.
Продавец может самостоятельно выбрать, по каким ключевым словам он хочет продвигать товар. Кроме желательных фраз можно также сформировать черный список, в который попадут поисковые запросы, по которым ваш товар не должен появляться в выдаче. Так вы сможете сделать продвижение более эффективным.
для работы на маркетплейсах
Выводите прибыль на личную карту без лимитов и комиссий
Как создать рекламную кампанию в личном кабинете
Чтобы запустить продвижение, в личном кабинете селлера нужно открыть раздел «Мои кампании» и подраздел «Создание кампании».
Конкретные карточки для продвижения можно выбрать вручную. Для этого в настройках кампании сначала нужно выбрать категорию — например, «Платья». Затем можно выбрать конкретный товар в этой категории.
Не обязательно ограничиваться только одной группой товаров. Для продвижения в одной кампании вы можете выбрать сразу несколько типов товара, которые есть в вашем ассортименте, например, «Платья», «Юбки» и «Сумки».
После выбора всех нужных карточек можно сохранить эту кампанию в разделе «Мои кампании». Дальше ее можно будет запустить, отредактировать или удалить.
Как запустить рекламную кампанию по системе «Аукцион»
Для запуска кампании нужно задать два параметра:
На этапе выбора ставки система подскажет вам, какую цену за 1 тыс. показов установили конкуренты за размещение на первой странице:
После установки соответствующей ставки, ваш товар попадает на одно из мест на 1-5 странице выдачи. На занимаемой позиции будет отображаться один случайный предмет из группы, а все товары, участвующие в кампании будут ротироваться каждую минуту.
Но в итоге позиция товара будет зависеть не только от ставки, но и от других параметров, например, от сроков доставки клиенту. Предварительно оценить расположение товаров в поиске можно в режиме предпросмотра.
Чтобы активировать кампанию и начать торги, нажмите кнопку «Запустить»:
Как отслеживать эффективность рекламной кампании на Wildberries
В личном кабинете Wildberries можно отслеживать основные показатели эффективности продвижения:
Средним показателем CTR считается 5-10%, то есть более 5% потенциальных покупателей, который увидели ваш товар, должны на него кликнуть. А если стоимость клика превышает 2-3% от стоимости товара, то стоит сменить стратегию продвижения, иначе товар будет плохо окупаться.
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий