На сайт банка

Инфографика — это способ визуализации информации в виде схем, графиков, изображений или видео. Инфографика часто используется в карточках на маркетплейсах, потому что таким способом можно наглядно рассказать о свойствах товара с помощью одной картинки.

Что еще можно указать в инфографике:

  • Уникальные характеристики товара. Например, что рюкзак изготовлен из водонепроницаемого материала. Рекомендуют указывать до десяти важных параметров, а лучше — меньше, чтобы не перегружать пользователя.
  • Параметры, которые отличают товар от конкурентов, — дизайнерская упаковка украшения или собственный принт на купальнике.
  • Выгода от покупки — чехол в подарок к укулеле или «всесезонное» платье из дышащего материала.

При подготовке инфографики посмотрите, как она выглядит у других: какие цвета, шрифты, стиль. Это поможет выделиться и сделать что-то свое.

Важно не перегружать изображение дополнительными элементами и главную роль отвести самому товару. Для серии инфографики лучше делать фото с разных ракурсов.

Обычно в инфографике нельзя использовать:

  • товарные знаки других компаний, в том числе маркетплейсов (например, «проверено Ozon», «наш Chanel» или «российские AirPods»);
  • эмоциональные и оценочные определения («хит», «бестселлер», «лучший товар»);
  • водяные знаки;
  • агрессивные высказывания или мат;
  • чужой товар, даже очень похожий;
  • картинки или слова, нарушающие законы РФ (например, связанные с наркотиками или порнографией).

За нарушение правил могут снять карточку или наложить штраф — у разных маркетплейсов они свои.

Особенности разных маркетплейсов

Wildberries. Можно использовать инфографику и на главном фото, и внутри карточки.

Ozon. Есть требование не использовать инфографику в качестве главного фото, но оно не очень строгое. При нарушении правила карточку отправят на доработку.

Также у Ozon есть встроенный инструмент для создания визуала — Rich-контент. Его чаще используют для технически сложных товаров: в подробных карточках можно описать свойства и выложить много картинок.

Яндекс Маркет. Использовать инфографику на главной странице можно.

AliExpress. Инфографику нельзя ставить в качестве главной картинки. На ней не должно быть слишком большого логотипа (более 220 x 80 px) или QR-кодов, а также преувеличенного эффекта «до — после».

Подробности насчет запретов лучше уточнять на сайтах маркетплейсов: в правилах могут быть тонкости, и они периодически меняются.

Примеры удачной инфографики

Полезные факты вынесены на главную картинку. Нет кричащих слов, товар хорошо виден (источник)
Приятная цветовая гамма, логотип небольшого размера. Указаны основные характеристики товара и его преимущество в виде подарочной упаковки (источник)
Убедительная презентация достоинств товара, аккуратный шрифт (источник)

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Онлайн-продавцы предложили ФАС бороться с «патентными троллями»
Онлайн-продавцы предложили ФАС бороться с «патентными троллями»
8 июля
3 мин
7 июля
3 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Нужна ли ИП учетная политика?
Советы

Нужна ли ИП учетная политика?

И что будет, если ее нет
Подборка грантов для бизнеса на одежде в 2025 году
Рынок

Подборка грантов для бизнеса на одежде в 2025 году

Что делать, если сотрудник ушел в запой
Советы

Что делать, если сотрудник ушел в запой

Заголовок смешной, ситуация страшная
Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом
Рынок

Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом

Подборка нестандартных сезонных бизнесов
Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst
Биографии

Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst

Как сменить коды ОКВЭД
Советы

Как сменить коды ОКВЭД

Готовая инструкция, чтобы все сделать правильно
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.