На сайт банка

Инфографика — это способ визуализации информации в виде схем, графиков, изображений или видео. Инфографика часто используется в карточках на маркетплейсах, потому что таким способом можно наглядно рассказать о свойствах товара с помощью одной картинки.

Что еще можно указать в инфографике:

  • Уникальные характеристики товара. Например, что рюкзак изготовлен из водонепроницаемого материала. Рекомендуют указывать до десяти важных параметров, а лучше — меньше, чтобы не перегружать пользователя.
  • Параметры, которые отличают товар от конкурентов, — дизайнерская упаковка украшения или собственный принт на купальнике.
  • Выгода от покупки — чехол в подарок к укулеле или «всесезонное» платье из дышащего материала.

При подготовке инфографики посмотрите, как она выглядит у других: какие цвета, шрифты, стиль. Это поможет выделиться и сделать что-то свое.

Важно не перегружать изображение дополнительными элементами и главную роль отвести самому товару. Для серии инфографики лучше делать фото с разных ракурсов.

Обычно в инфографике нельзя использовать:

  • товарные знаки других компаний, в том числе маркетплейсов (например, «проверено Ozon», «наш Chanel» или «российские AirPods»);
  • эмоциональные и оценочные определения («хит», «бестселлер», «лучший товар»);
  • водяные знаки;
  • агрессивные высказывания или мат;
  • чужой товар, даже очень похожий;
  • картинки или слова, нарушающие законы РФ (например, связанные с наркотиками или порнографией).

За нарушение правил могут снять карточку или наложить штраф — у разных маркетплейсов они свои.

Особенности разных маркетплейсов

Wildberries. Можно использовать инфографику и на главном фото, и внутри карточки.

Ozon. Есть требование не использовать инфографику в качестве главного фото, но оно не очень строгое. При нарушении правила карточку отправят на доработку.

Также у Ozon есть встроенный инструмент для создания визуала — Rich-контент. Его чаще используют для технически сложных товаров: в подробных карточках можно описать свойства и выложить много картинок.

Яндекс Маркет. Использовать инфографику на главной странице можно.

AliExpress. Инфографику нельзя ставить в качестве главной картинки. На ней не должно быть слишком большого логотипа (более 220 x 80 px) или QR-кодов, а также преувеличенного эффекта «до — после».

Подробности насчет запретов лучше уточнять на сайтах маркетплейсов: в правилах могут быть тонкости, и они периодически меняются.

Примеры удачной инфографики

Полезные факты вынесены на главную картинку. Нет кричащих слов, товар хорошо виден (источник)
Приятная цветовая гамма, логотип небольшого размера. Указаны основные характеристики товара и его преимущество в виде подарочной упаковки (источник)
Убедительная презентация достоинств товара, аккуратный шрифт (источник)

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы На «Авито» в два раза сократились показы нерелевантных объявлений благодаря нейросетям
На «Авито» в два раза сократились показы нерелевантных объявлений благодаря нейросетям
25 декабря 2024
2 мин
Словарик Биометрия
Биометрия
23 декабря 2024
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Маркировка товаров в 2025 году: гид по новым правилам
Советы

Маркировка товаров в 2025 году: гид по новым правилам

Рассказываем, кому из предпринимателей предстоит включиться в систему
Как найти бизнес-партнера в 2025 году
Советы

Как найти бизнес-партнера в 2025 году

Если вы решили запустить или расширить свой бизнес
Что ждет бизнес в 2025 году
Дайджест

Что ждет бизнес в 2025 году

Какими были предприниматели в 2024 году
Рынок

Какими были предприниматели в 2024 году

Спойлер: настоящими супергероями!
Великий Гэтсби, 90-е и цирковое шоу. Сколько бизнес потратил на корпоративы в 2024 году
Рынок

Великий Гэтсби, 90-е и цирковое шоу. Сколько бизнес потратил на корпоративы в 2024 году

Пока шумят последние новогодние вечеринки, мы узнали, кому и какие из них были по карману
Кокон и подушка-обнимушка: как зарабатывать на товарах для сна
Рынок

Кокон и подушка-обнимушка: как зарабатывать на товарах для сна

Подборка российских бизнесов, которые продают не только одеяла и матрасы
Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в 100 тыс. руб., другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Все дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
145248
24

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.