Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Инфографика
Инфографика — это способ визуализации информации в виде схем, графиков, изображений или видео. Инфографика часто используется в карточках на маркетплейсах, потому что таким способом можно наглядно рассказать о свойствах товара с помощью одной картинки.
Что еще можно указать в инфографике:
При подготовке инфографики посмотрите, как она выглядит у других: какие цвета, шрифты, стиль. Это поможет выделиться и сделать что-то свое.
Важно не перегружать изображение дополнительными элементами и главную роль отвести самому товару. Для серии инфографики лучше делать фото с разных ракурсов.
Обычно в инфографике нельзя использовать:
За нарушение правил могут снять карточку или наложить штраф — у разных маркетплейсов они свои.
Особенности разных маркетплейсов
Wildberries. Можно использовать инфографику и на главном фото, и внутри карточки.
Ozon. Есть требование не использовать инфографику в качестве главного фото, но оно не очень строгое. При нарушении правила карточку отправят на доработку.
Также у Ozon есть встроенный инструмент для создания визуала — Rich-контент. Его чаще используют для технически сложных товаров: в подробных карточках можно описать свойства и выложить много картинок.
Яндекс Маркет. Использовать инфографику на главной странице можно.
AliExpress. Инфографику нельзя ставить в качестве главной картинки. На ней не должно быть слишком большого логотипа (более 220 x 80 px) или QR-кодов, а также преувеличенного эффекта «до — после».
Подробности насчет запретов лучше уточнять на сайтах маркетплейсов: в правилах могут быть тонкости, и они периодически меняются.
Примеры удачной инфографики
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий