На сайт банка

Инфографика — это способ визуализации информации в виде схем, графиков, изображений или видео. Инфографика часто используется в карточках на маркетплейсах, потому что таким способом можно наглядно рассказать о свойствах товара с помощью одной картинки.

Что еще можно указать в инфографике:

  • Уникальные характеристики товара. Например, что рюкзак изготовлен из водонепроницаемого материала. Рекомендуют указывать до десяти важных параметров, а лучше — меньше, чтобы не перегружать пользователя.
  • Параметры, которые отличают товар от конкурентов, — дизайнерская упаковка украшения или собственный принт на купальнике.
  • Выгода от покупки — чехол в подарок к укулеле или «всесезонное» платье из дышащего материала.

При подготовке инфографики посмотрите, как она выглядит у других: какие цвета, шрифты, стиль. Это поможет выделиться и сделать что-то свое.

Важно не перегружать изображение дополнительными элементами и главную роль отвести самому товару. Для серии инфографики лучше делать фото с разных ракурсов.

Обычно в инфографике нельзя использовать:

  • товарные знаки других компаний, в том числе маркетплейсов (например, «проверено Ozon», «наш Chanel» или «российские AirPods»);
  • эмоциональные и оценочные определения («хит», «бестселлер», «лучший товар»);
  • водяные знаки;
  • агрессивные высказывания или мат;
  • чужой товар, даже очень похожий;
  • картинки или слова, нарушающие законы РФ (например, связанные с наркотиками или порнографией).

За нарушение правил могут снять карточку или наложить штраф — у разных маркетплейсов они свои.

Особенности разных маркетплейсов

Wildberries. Можно использовать инфографику и на главном фото, и внутри карточки.

Ozon. Есть требование не использовать инфографику в качестве главного фото, но оно не очень строгое. При нарушении правила карточку отправят на доработку.

Также у Ozon есть встроенный инструмент для создания визуала — Rich-контент. Его чаще используют для технически сложных товаров: в подробных карточках можно описать свойства и выложить много картинок.

Яндекс Маркет. Использовать инфографику на главной странице можно.

AliExpress. Инфографику нельзя ставить в качестве главной картинки. На ней не должно быть слишком большого логотипа (более 220 x 80 px) или QR-кодов, а также преувеличенного эффекта «до — после».

Подробности насчет запретов лучше уточнять на сайтах маркетплейсов: в правилах могут быть тонкости, и они периодически меняются.

Примеры удачной инфографики

Полезные факты вынесены на главную картинку. Нет кричащих слов, товар хорошо виден (источник)
Приятная цветовая гамма, логотип небольшого размера. Указаны основные характеристики товара и его преимущество в виде подарочной упаковки (источник)
Убедительная презентация достоинств товара, аккуратный шрифт (источник)

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Ozon обещает доплачивать ПВЗ за работу с личными посылками клиентов
Ozon обещает доплачивать ПВЗ за работу с личными посылками клиентов
25 апреля
4 мин
Словарик Социальная реклама
Социальная реклама
14 апреля
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Свежие статьи:
Подборка грантов для бизнеса, связанного с детьми
Рынок
Подборка грантов для бизнеса, связанного с детьми
Тест об авторском праве: что вы знаете о товарных знаках и брендах?
Интерактив
Тест об авторском праве: что вы знаете о товарных знаках и брендах?
10 вопросов про новый закон о рекламе на запрещенных площадках
Советы
10 вопросов про новый закон о рекламе на запрещенных площадках
Грозит ли штраф за блог в Instagram* и при чем тут иностранные агенты
«В несезон проели все деньги и начали ссориться». Как устроен сезонный прокат снаряжения — глазами его владельца
Интервью
«В несезон проели все деньги и начали ссориться». Как устроен сезонный прокат снаряжения — глазами его владельца
Как живет прокатный бизнес и как устроена конкуренция
Готовый бизнес-план для независимого книжного магазина
Бизнес-план
Готовый бизнес-план для независимого книжного магазина
Рассказываем, сколько денег нужно, чтобы открыть независимый книжный в регионе, на примере книжных магазинов в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
Островок в ТЦ, кофепойнт, кофейня: какие форматы бывают и что выбрать в 2025 году
Советы
Островок в ТЦ, кофепойнт, кофейня: какие форматы бывают и что выбрать в 2025 году
Предприниматели — о плюсах и минусах разных форматов кофейного бизнеса
Топчик
Подборка грантов для бизнеса, связанного с детьми
Рынок

Подборка грантов для бизнеса, связанного с детьми

Тест об авторском праве: что вы знаете о товарных знаках и брендах?
Интерактив

Тест об авторском праве: что вы знаете о товарных знаках и брендах?

10 вопросов про новый закон о рекламе на запрещенных площадках
Советы

10 вопросов про новый закон о рекламе на запрещенных площадках

Грозит ли штраф за блог в Instagram* и при чем тут иностранные агенты
«В несезон проели все деньги и начали ссориться». Как устроен сезонный прокат снаряжения — глазами его владельца
Интервью

«В несезон проели все деньги и начали ссориться». Как устроен сезонный прокат снаряжения — глазами его владельца

Как живет прокатный бизнес и как устроена конкуренция
Готовый бизнес-план для независимого книжного магазина
Бизнес-план

Готовый бизнес-план для независимого книжного магазина

Рассказываем, сколько денег нужно, чтобы открыть независимый книжный в регионе, на примере книжных магазинов в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
Островок в ТЦ, кофепойнт, кофейня: какие форматы бывают и что выбрать в 2025 году
Советы

Островок в ТЦ, кофепойнт, кофейня: какие форматы бывают и что выбрать в 2025 году

Предприниматели — о плюсах и минусах разных форматов кофейного бизнеса
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.