Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

На маркетплейсах могут запустить продажу вина

20 декабря 2022
97
0

Эксперимент по дистанционной торговле российскими винами, который планировали запустить в 2023 году в Москве и Московской области, могут расширить за счет маркетплейсов. Изначально планировался только один участник эксперимента — «Почта России».

В Минпромторге уточнили, что вопрос о дополнительных площадках для проведения эксперимента по онлайн-торговле вином может быть рассмотрен после получения первых результатов от эксперимента с участием «Почты России».

О необходимости расширения эксперимента представители маркетплейсов говорили на первом Всероссийском винодельческом форуме в конце ноября в Москве. Они отмечали, что обладают большим опытом в онлайн-торговле и существенными компетенциями в сфере IT-решений, которые могли бы исключить такие риски, как продажа алкоголя несовершеннолетним или в запрещенное время.

«Почта России» — непрофессиональный продавец и должна улучшить свои компетенции для запуска такого эксперимента, заявлял на форуме заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич.

Эксперимент с самого начала необходимо было расширять на более полный перечень участников с большим ассортиментом продукции, причем включить следовало не только Москву и Московскую область, но и Ленинградскую область, Санкт-Петербург и винодельческие регионы юга России, говорил директор по GR подразделения «Яндекса» в сфере e-com и фудтеха Дмитрий Русаков.

Для проверки возраста покупателя, времени доставки и других задач маркетплейсы могли бы предложить свои IT-наработки. «Это даже не искусственный интеллект, это еще на две ступеньки раньше, это то, что мы уже давно сделали и умеем делать», — отмечал GR-директор «СберМаркета» Павел Глухов.

Почему это важно. Запуск эксперимента по онлайн-торговле вином мог бы повысить продажи продукции отечественных виноделов, которые в 2022 году увеличили выпуск тихих вин на 10,8%, до 30,2 млн декалитров (дал), а шампанских и игристых вин — на 25,4%, до 14,1 млн дал.

Что думаете об эксперименте?

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Кредит для закупок с индивидуальным лимитом и индивидуальной ставкой, вывод прибыли без комиссии, бесплатная бухгалтерия до конца года

Узнать

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.